Пароль:
alpha_protocol
Alpha Protocol
Полное пошаговое прохождение игры

Взлом замков и компьютеров

Мы не случайно вынесли этот, на первый взгляд вполне очевидный элемент геймплея, в отдельный материал. Многие игроки не до конца понимают механику взлома и всего, что с этим связанно. Именно реализация взлома замков подвергалась самой жесткой критике со стороны игровой прессы. Но на самом деле не все так печально, как кажется на первый взгляд.

В игре существует три типа мини-игр для взлома различных кодов и замков.

Взлома сейфов

1. Самый простой замок встречается при взломе дверей и сейфов. Перемещайте штифты и следите за цветом замка справа. Как только цвет замочной скважины изменится (см. скриншот) фиксируйте элемент. Количество штифтов со временем будет увеличиваться, а отведенное на взлом время уменьшаться.

Сигнализация

2. Эту мини-игру вам необходимо будет пройти при взломе некоторых дверей и для отключения сигнализации. Здесь вам надо соединить клемму с соответствующей ей цифрой. При ошибке уменьшается отведенное на взлом время. Этот тип замков несколько сложнее, а на высоких уровнях его иногда почти невозможно взломать – у него появляется до 12 элементов, и время сокращается до минимума.

Компьютер

3. Третий тип мини-игр используется при взломе компьютеров. Этот замок при первом с ним знакомстве в Грейбоксе, многих повергает в шок. Цифры на экране постоянно меняются, неизменными остаются только две строки цифр (на скриншоте они обведены), соответствующие двум блокам, которые вы можете перемещать. На PC правый блок управляется при помощи компьютерной мыши и фиксируется левой ее кнопкой, а левый блок перемещается при помощи кнопок WASD и фиксируется клавишей «Пробел». Спустя некоторое время местоположение цифр меняется. Для успешного взлома требуется некоторая практика. При увеличении сложности уменьшается длина цифровых блоков и сокращается время, спустя которое происходит изменение местоположения неподвижных цифр.

В Alpha Protocol все умения можно улучшить, вкладывая очки навыков при получении уровня. Если в начале игры вам приходится, чуть ли не вплотную приближаться к врагу, чтобы сделать прицельный выстрел, то при достаточной прокачке соответствующей ветки навыков вас эта проблема перестает заботить. То же самое и с взломом замков. Ваши способности в этом нелегком деле улучшает ветка навыков «Диверсия». Вложив сюда хотя бы три очка, вы получите новое умение «Генератор помех» и теперь у вас будет выбор: заняться взломом или использовать ЭМ бомбу. Дальнейшее улучшение позволит вам без труда взламывать самые сложные замки. А если быть более точным, то сложные замки практически перестанут встречаться на вашем пути.

Не обладая диверсионными способностями, вы будут регулярно сталкиваться с такими мини-играми, которые пройти подчас просто не реально. После обучения время, отведенное на взлом замка, вырастает значительно, в компьютерах цепочки цифр становятся длиннее, а на сигнализациях и сейфовых замках будет меньше элементов.

Кроме того существует два улучшения для брони, которые так же помогут вам справиться со сложными замками. Это «Печатные проводники» и их продвинутая версия «Интегрированная схема». Однако следует отметить, что их влияние не столь велико и если вам критично необходима ячейка в броне, имея достаточно прокачанную диверсионную ветку, этими элементами вполне можно пожертвовать.