Пароль:
alpha_protocol
Alpha Protocol
Полное пошаговое прохождение игры

Напасть на яхту Ласо и раздобыть данные

Вашим куратором в этой миссии будет Майна. Перед тем как приступить к выполнению задания имеет смысл поговорить с Григорием и приобрести дополнительную цель миссии. Так же можно подкупить охрану, вы получите информацию о том, где можно отключить электричество.

Миссия начинается с высадки на корме яхты у надписи «…беда». Снять всю охрану, оставаясь незамеченным здесь довольно легко. Существует одна проблема: яхта раскачивается и прицелиться бывает не просто, поэтому следует больше полагаться на рукопашные атаки.

Выходите из укрытия и идите по палубе слева. Нейтрализуйте охранника и проходите дальше. На носу корабля стоит еще один автоматчик, его можно так же легко обезвредить, но при этом следите, чтобы бандит на параллельной палубе не смотрел в вашу сторону. Зачистив, таким образом, эту часть корабля, поднимайтесь вверх. Используйте лестницу, которая находится ближе к носовой части. Там вы найдете двух охранников.

Охранник на носу корабля  Используйте лестницу, которая находится ближе к носовой части

Теперь спускайтесь вниз. Для этого можно воспользоваться центральным входом или любой из лестниц с верхней палубы, в результате вы окажетесь в помещении с игровыми автоматами. Здесь стоят три бандита, все они увлечены игрой и ничего вокруг себя не замечают. Расправившись с ними, спускайтесь еще ниже.

 Тут все немного сложнее. Сначала вам придется вырубить охранника в ванной комнате справа. Затем переберитесь в помещение напротив и взломайте систему управления электропитанием (то, о чем говорилось в купленных разведданных). Еще один охранник покинет комнату и придет поинтересоваться происходящим. Его так же обезвреживайте без применения оружия.

Следующая в нашем списке – танцовщица. Ее лучше обездвижить при помощи транквилизатора, т.к. убив девушку, вы испортите отношения с Майной. Обратите внимание на то, чтобы бандит справа не смотрел в сторону танцовщицы и постарайтесь попасть ей в голову, а не в другую часть тела, иначе поднимется шум.

Система управления электропитанием  Следующая в нашем списке – танцовщица

 Теперь идите в комнату слева, там вы найдете еще одного охранника и компьютер, взломав который можно выполнить побочное задание этой миссии. Имейте в виду, что неудачный взлом системы приведет к включению сигнала тревоги. Однако надо заметить, что отсчет времени будет не быстрым. Если вы все же не уверены в своих силах, можно сначала убить главаря бандитов, а затем вернуться сюда.

 Теперь идите по правому коридору в комнату Ласо. Используйте невидимость, чтобы подойти к нему и одним ударом вырубить. Охранники прибегут в любом случае, но если вы не наделаете шума, то они будут только слегка встревожены.

В комнате слева вы найдете охранника и компьютер  Ласо

 Убив главаря, не забудьте собрать трофеи в комнате, здесь вы найдете детали улучшения для дробовика.

 Теперь необходимо попасть на капитанский мостик, по дороге вы встретите трех бандитов, они встревожены, и подойти к ним незаметно будет сложно, однако если не торопиться и активно пользоваться скрывающими умениями, то можно даже теперь не поднимать тревогу.

 Поднимайтесь на самую верхнюю палубу, взломайте замок и проходите на капитанский мостик. После этого вы увидите небольшой ролик, где несколько водолазов во главе с девушкой проникают на яхту.

 Вам предстоит бой с боссом этого уровня по имени Сестренка. Она вооружена двумя пистолетами-автоматами и постоянно прячется, чтобы их перезарядить. Вы, наверное, уже заметили, что это оружие не самый лучший выбор при больших расстояниях, поэтому отбегите максимально далеко и найдите укрытие повыше. Сначала необходимо избавиться от двух спутников Сестренки. Сделайте это, пока она перезаряжает пистолеты.

Сестренка

 Саму мелкую вредительницу убить не сложно. Пока Сестренка перезаряжает оружие, вы целитесь, и как только она появляется, сразу получает критический выстрел в голову, снимающий всю броню. Затем еще один-два выстрела вдогонку. Потом она восстанавливает броню, но не очки жизни. Повторяете процесс до победного конца. Так же эффективно использование зажигательных гранат.

 В заключении вам придется выбрать: убить Сестренку или оставить в живых.

 Убив ее, вы испортите отношения с организацией G22, не получите союзника в лице опытного агента Альбатроса и вам будет не доступен один из квестов впоследствии. Перк за это решение «Вспыльчивость» сокращает время восстановления способностей «Ярость» и «Железная воля».

 Пощадив девушку, вы улучшите отношения с G22, а Альбатрос сможет быть вашим союзником со многими вытекающими из этого последствиями. Перк за это решение «Девочек бить некрасиво» позволит вам получать 5% скидку во всех сделках с G22.