|
Искусственный человекЭтот квест дает доктор Зиммер. Вы можете его найти в научной лаборатории Ривет Сити. Суть задания состоит в том, что доктор, от которого убежал андроид просит его вернуть. Этот андроид очень похож на человека и во всем человеку подражает, к тому же он мог изменить внешность и стереть память, возможно, он и сам не в курсе, что является андроидом. Дополнительное задание: разузнать, что доктор Престон знает об андроиде. Доктор Престон находится в своем офисе на верхнем этаже Ривет Сити. От него вы узнаете, что некто разослал кассеты с просьбой о помощи ученым и врачам. Но доктор считает эту историю с роботом и кассетой чьей-то шуткой. На кассете некто говорит, что он является андроидом сбежавшим из Содружества, и собирается изменить голос, внешность и стереть себе память, чтобы его никогда не нашли. Для этого роботу нужен человек, разбирающийся в компьютерах и хирург, способный провести пластическую операцию. Дополнительное условие квеста выполнено. Теперь пришло время провести расследование и узнать более подробную информацию. Первым делом следует поговорить с Сигрейвом Холмсом, поскольку он так же находится в Ривет Сити. Обычно его можно разыскать на рынке. Вы можете использовать «красноречие» или отсыпать Сигрейву 100 крышек и тогда он расскажет, что история эта не выдуманная и даже даст запись, на которой рассказывается про то, что некий робот собирается провести сложные операции по изменению запрограммированной личности. Прослушав кассету отправляйтесь в Мегатонну к Мойре. Или в Подземелье, если Мегатонну вы взорвали ранее. Поговорите с девушкой и та расскажет, что личность андроиду сменил Пинкертон. Возвращайтесь в Ривет Сити и посетите Пинкертона. (О том, как найти Пинкертона, подробно рассказано в главе 3 «Руководства по выживанию в Пустошах», часть под названием «История Ривет Сити»). Сначала старик будет отпираться, но если быть понастойчивее, то он признается, что изменил личность одному андроиду и теперь его имя Харкнесс. Спросите у Пинкертона о доказательствах, и он даст вам доступ к компьютеру с фотографией андроида и записью его голоса. Поговорите еще на тему робота и узнаете код, разблокирующий воспоминания андроида. Прослушайте пленку, посмотрите фотографию и изучите материалы из компьютера ученого, после чего отправляйтесь ко входу в Ривет Сити. Пришло время решить, каким образом закончить этот квест. Перед тем как продолжить, необходимо упомянуть, что по пути от Пинкертона или чуть раньше вам встретится женщина по имени Виктория Уоттс. Она представляет организацию, занимающуюся защитой сбежавших андроидов. Поговорите с ней, и она даст вам внутренний блок робота, чтобы вы могли предъявить его Зиммеру в качестве доказательства смерти андроида. Таким образом, вы можете уберечь его от дальнейших преследований. В принципе, имея при себе этот блок можно завершить квест, выполнив просьбу Уоттс и получить от Зиммера 50 крышек. Но 50 крышек за такую мороку… это не самое лучшее решение. Итак, перед вами два пути для завершения квеста и две различные награды. Плохая кармаВозвращайтесь к Зиммеру в научную лабораторию и расскажите все, что вы знаете об андроиде, покажите его нынешнее лицо и назовите имя. За это вы получите перк «Супер-рефлексы», увеличивающий шанс попадания в V.A.T.S. Нейтральная кармаНайдите Харкнесса, его можно встретить на рынке или в надстройке Ривет Сити. Покажите все имеющиеся у вас доказательства и используйте в диалоге разблокирующий воспоминания код, который вы получили от Пинкертона. Квест завершен. В награду от Харкнесса вы получите плазменную винтовку и микроядерные батареи. Ваша карма повысится. Но это еще не все. Перк ведь вам не помешает? Спросите андроида о том, что тот собирается делать, и он ответит, что хочет убить Зиммера. Возьмите на себя этот функцию и получите разрешение на убийство доктора и его телохранителя. Так что можете не опасаться навлечь на себя гнев охраны. Идите в научную лабораторию и скажите доктору, что вы нашли его андроида и получите в награду перк «Супер-рефлексы». Ваша карма понизится. Теперь убейте доктора и его телохранителя. С их тел можно взять ключи, которыми открывается комната Зиммера на верхней палубе. В комнате стоят ящики, в которых лежат микроядерные батареи и сенсорный модуль. |
|