Пароль:
Fallout 3
Fallout 3
Полное пошаговое прохождение игры

Рейнджеры Рейлли

Есть несколько путей получения этого квеста. Например, поймав радиосигнал рейнджеров при входе в Национальный архив, включите радио, и квест автоматически будет записан к вам на «Пип-бой». Предпочтительнее же взять его у Рейли, которая лежит без чувств в больнице Подземелья. Поговорите с доктором Берроузом и убедите его, используя «красноречие» разбудить Рейли, если ваших навыков в медицине не достаточно для того, чтобы сделать это самостоятельно. Даже если вы взяли задание не в подземелье дойти до больницы поговорить с этой девушкой все равно будет не лишним.

Как только Рейли очнется, она расскажет вам, что ее команда называемая Рейнджеры Рейли, укрываясь от супермутантов, застряла на вершине Государственного отеля. Так же она даст вам пароль от базы рейнджеров и ключ от коробки с боеприпасами одного из ее павших товарищей.

Теперь отправляйтесь на Базу. В принципе, это путешествие не является обязательным, но рекомендуется все-таки его совершить, поскольку все равно в конце квеста вам придется туда сходить за вознаграждением. Сходив же туда сейчас, вы пополните боекомплект и запасетесь медикаментами, а заодно установите точку для быстрого перемещения.

Итак, отправляйтесь к Техническому музею, и от него ваш путь лежит на восток к Капитолию. Это заметное сооружение, мимо которого вы не пройдете.

По пути на вас будут нападать небольшие группы монстров, преимущественно состоящие из супермутантов, подробно на них останавливаться не имеет смысла, их много, встречаются они часто и перемещаются по карте довольно хаотично. Просто приготовьтесь к тому, что путь будет не воскресной прогулкой по парку и не забудьте захватить в дорогу побольше боеприпасов и медикаментов.

Достигнув Капитолия, поднимайтесь по лестнице и входите в «Капитолий – Западный вход». Пересекайте холл и проходите в дверь «Капитолий - Восточный вход». Вы окажетесь в комнате с картотечными ящиками, поворачивайте направо и, затем, повернув налево, двигайтесь в восточном направлении до выхода в «Стюард-Сквер».

Оказавшись на улице, спускайтесь с лестницы и идите по диагонали направо. Вы увидите металлический каркас надземного перехода между зданиями, проходите под ним и держите курс на восток. Кстати, в этом переходе засел мутант, и он будет стрелять сверху вам в спину – будьте внимательнее. Здесь и далее держитесь подальше от машин – они взрываются во время перестрелок.

Слева от вас будет станция метро «Стюарт-сквер». Через руины города не ходите - держитесь чуть правее и проходите под мостом. Дойдите до двух почтовых ящиков и углубитесь во дворы справа. Вы пройдете через детскую площадку и выйдите на дорогу, заканчивающуюся слева завалом и тупиком. Поверните налево и ищите справа белую надпись на стене «Rangers Reillys». Следуйте по проходу между зданиями и скоро вы окажетесь на базе рейнджеров.

Голова статуи в центре площади, на которой вы окажетесь, смотрит как раз на дверь базы. Берите оружие, боеприпасы и медикаменты, после чего используйте быстрое перемещение к станции «Дюпон». Пересеките мост, пройдите через небольшой переулок и следуйте на северо-восток пока не дойдете до двери в небольшом углублении в земле, ведущей в Сухие коллекторы. Она находится справа от разрушенного здания за небольшим забором.

Войдя в дверь идите, не опасаясь заблудится - здесь всего один выход помимо того, через который вы вошли - «Госпиталь Надежды» и вам надо как раз туда. Коллекторы набиты наемниками, супермутатнтами и прочей нечистью, но эти твари дерутся между собой и поэтому не доставляют особых хлопот.

В больнице полно аптечек и супермутантов. Собирайте первые и убивайте вторых на первом этаже, после чего поднимайтесь по западной лестнице на второй.

На втором уровне госпиталя вы увидите длинный коридор, по которому ползает кентавр. В конце коридора ящик с едой и ментатами. Теперь входите в кафе и поворачивайте направо, идите дальше и, в конце концов, вы увидите лестницу и выход к «Вернон-сквер».

Перед вами будет металлический мост к отелю. Проходите по нему, спрыгните на один этаж ниже и входите в здание.

Внутри прыгайте в пролом и идите по коридору. Будьте осторожны – перед следующей дверью растяжка! Обезвредьте ее и входите. Проходите по коридору, очищая его от монстров. Здесь же есть кровати, которыми, при необходимости, можно воспользоваться для поправки здоровья. По коридорам дойдите до лестницы на третий этаж, где вы найдете труп Тео и ящик с кучей боеприпасов стоящий рядом с ним. Помните, о нем говорила Рейли?

Берите все, что можете унести и идите дальше по лестнице. Будьте внимательны: перед дверью опять будет растяжка.

Следующий лестничный пролет находится здесь:

Сразу на лестнице вас атакует супермутант – будьте осторожны.

На следующем этаже, в коридоре вы встретите кентавра. Проходите вперед и слева в просторной комнате вам встретятся два супермутатнта. В этой же комнате вы найдете лифт. Если у вас достаточный навык ремонта, вы можете починить его, тем самым облегчив себе путь. Но при этом вы не возьмете спеллбук, лежащий этажом выше, который добавляет 1 ед. к скрытности. Поднявшись на лифте, пропустите два следующих абзаца.

Если же ваших навыков недостаточно или вам нужна книга, идите дальше по коридору, пока не дойдете до двери с вывеской «Exit», ведущей на следующий этаж. Не забудьте по дороге заглядывать в номера, иногда там можно найти аптечки или еду.

Поднявшись по лестнице, приготовьтесь к тому, что сразу за дверью вас встретит мутант. Теперь перед вами будет длинный коридор. В комнате справа вы найдете вышеупомянутый спеллбук. Взяв его, идите до конца коридора, к следующей лестнице, ведущей вниз и вверх. Вам, естественно надо подниматься. Будьте внимательны в пролете между этажами – там растяжка. Поднявшись по лестнице, вы попадете в ресторан.

Обыщите слева аптечки и идите по красной ковровой дорожке. Слева от вас будет комната, в ней вы оказались бы, починив ранее лифт. В этой же комнате вы найдете терминал, взломав который вы сможете немного сократить себе путь. Приготовьтесь к тому, что за дверью вы встретите четырех супермутатнтов, один из которых Мастер.

Если взломать терминал у вас не получилось, идите дальше по красной ковровой дорожке пока не наткнетесь на пролом в полу. Убив встретившихся монстров, поворачивайте в дверь слева и поднимайтесь вверх, по такому же пролому в соседней комнате.

Здесь будет три супермутатнта, убейте их, но не спешите заходить на кухню – там будет заметен характерный эффект газового облака – киньте перед собой гранату, прежде чем войти.

Теперь идите через любую дверь, и вы окажетесь в комнате, где оказались бы, взломав ранее терминал. И тут вас встретят четыре супермутанта с Мастером во главе.

В центре комнаты расположен бар, где после зачистки можно подобрать патроны и спеллбук «Грогнак-варвар», увеличивающий владение холодным оружием на 1 ед. Загляните в кладовую под лестницей и обыщите поломанного робота, лежащего там. Возьмите с него ядерную батарею – она вам понадобится позже.

Поднимайтесь на балкон и выходите через северную дверь, ведущую на лестницу. В результате вы окажетесь перед металлической дверью, ведущей на крышу. Выходите туда и идите по следу из мертвых супермутантов, пока не дойдете до рейнджеров.

Поговорите с доктором, который скажет, что выход с крыши один – скоростной лифт, но он поломан и для починки нужна ядерная батарея. К счастью, мы захватили одну под лестницей с робота. Отдайте ее Доновану и подождите, пока тот починит лифт. После чего спускайтесь в холл.

Теперь приготовьтесь к схватке с супермутантами. Сложность в том, что весь огонь вам придется принимать на себя т.к. рейнджеры довольно хлипкие и могут умереть всем составом. Лучше постараться сохранить им всем жизнь – они могут быть полезны впоследствии. В дополнение к этому, в перестрелке надо не попасть по своим, чтобы не провалить задание. Для выполнения этих условий используйте сохранения.

Справившись с заданием, выходите из здания и используйте быстрое перемещение для того, чтобы попасть на базу рейнджеров.

В награду за выполнение квеста Райли предложит вам на выбор уникальный миниган или броню рейнджеров, дающую ОД+5, УДЧ+1, Легк. оруж. +10. На мой взгляд лучше брать броню.

Квест завершен.

После завершения квеста поговорите еще раз с Рейли и она пообещает платить крышками за каждый новый маркер на карте.