Пароль:
Divinity II: Кровь Драконов
Divinity II: кровь драконов
Полное пошаговое прохождение игры

Сложный выбор

Задание даст вам Душа Острова Стражей при вашем первом появлении в этой локации. Она предложит выбрать четырех представителей разных  профессий: алхимика, чародея-кузнеца, некроманта и учителя фехтования. Выбирать придется из двух претендентов. Не прошедший отбор персонаж будет убит. Если вы не выберете себе слуг за отведенное вам время, то Душа Острова сделает это за вас, выбрав их случайным образом.

Вам предстоит разыскать всех претендентов, поговорить с ними, прочитать их мысли (не обязательно), затем найти соответствующий знак и сделать свой выбор. Местоположение всех нужных вам персонажей отмечено на карте 2.0: некроманты – точка 18, алхимики – точки 2 и 20, кузнецы-чародеи – 12 и 19, тренеры – 15 и 31. Знаки: некроманта – 9, алхимика – 14, чародея – 21, мастера боя – 32.

Знак

За каждый завершенный подквест вы будете получать 750 опыта, 400 золота и один предмет на  выбор (при выборе кузнеца 4 предмета).

Мысли

Это вспомогательное задание, получаемое при выполнении сюжетного квеста «Сложный выбор». Вам предстоит прочитать мысли всех восьми претендентов на роль ваших слуг с Острова Стражей.

Кузнецы:
Из мыслей Вессона следует, что он умеет создавать прекрасные доспехи.
Ретт Кувалда жалеет, что из-за кораблекрушения он не выиграет очередной конкурс на звание лучшего оружейника.

Некроманты:
Франкен Штайн мечтает создать некрозавра, невосприимчивого к холодному оружию и стрелам.
Игорь Хельсинг мечтает создать некрозавра, невосприимчивого к магии и ядам.

Алхимики:
Прочитав мысли Алана Ди, можно понять, что он лжет на счет своего умения создавать уникальный эликсир.
Ян Барбер считает себя лучшим алхимиком в Ривеллоне.

Фехтовальщики.
Капитан Гермиона полностью уверена в своем превосходном владении оружием.
Кеннехт считает себя отличным учителем боя, связанного с магией.

Теперь пара слов об отдаленных последствиях вашего выбора.

Кузнецы. Ретт даст только один квест, выполнив который вы сможете сделать сразу два улучшения. Вессону придется помочь два раза – больше опыта. В процессе выполнения задания Ретта у вас появится возможность получить 2 малахита (и ей стоит воспользоваться), в результате выполнения квестов Вессона, вы получите 2 ед. навыков.

Разница между некромантами в незначительном увеличении защиты некрозвара от физического или магического урона.

Алхимики ничем принципиально не отличаются. Барбер сможет делать эксклюзивные зелья, которые скоро станут не актуальными, а Алан научится делать не менее эксклюзивный, но такой же бесполезный эликсир.

Самая большая разница между тренерами. В одном из воздушных замков вам достанется книга, изучение которой повысит ваши навыки на 5 ед. Если вашим тренером будет Кеннехт, то книгу придется отдать ему, иначе вы провалите последнее задание тренера и не сможете улучшить свою арену. Если же вас обучает Гермиона, то книга будет в вашем полном распоряжении.