Пароль:
Divinity II: Кровь Драконов
Divinity II: кровь драконов
Полное пошаговое прохождение игры

Награда за шамана

Это задание дает Аврелий – начальник Преторианской гвардии, которого можно найти на пристани (3.040). Его домик находится в противоположенном от входа на пристань углу. Аврелий просит убить вождя племени красномолотов Свальду, который сумел объединить гоблинов и теперь они представляют реальную угрозу для людей в этих местах.

Идите в Пещеру племени красномолотов (3.051) и найдите большого крылатого гоблина (3.1.97). Он в свою очередь предложит награду за смерть Аврелия. Обманет. Перед тем как убить Свальду ознакомьтесь с ассортиментом товаров местного торговца Тимпы (3.1.98), он станет агрессивным после вашего нападения на предводителя племени. Прочитав мысли главного гоблина, вы найдете в сундуке на деревянном помосте броню дракона, прибавляющую 40% маны.

В бою с вами, потеряв часть очков здоровья, Свальда убежит, и добивать его придется снаружи, в облике дракона. За время боя он несколько раз отлечится.

Убив гоблина, вернитесь к Аврелию. За выполнение задания вы получите 6 000 опыта и золота, а так же еще опыт или золото на выбор.