Divinity II: Кровь Драконов
Divinity II: кровь драконов
Полное пошаговое прохождение игры

На охоту


Это задание вы получите, изучив доску объявлений о розыске преступников в Гавани Оробасовых фьордов (3.040).

Вам надо будет найти Варнаву Бледного, Рагона, Чхарура, Мура и Айкиса. Аналогичное задание вам приходилось уже выполнять в Осколье. В качестве доказательства смерти каждого преступника потребуется принести некую вещь, принадлежавшую разыскиваемым. Некоторые из этих вещей можно носить и они довольно хорошего качества. Такие предметы могут пригодиться вам, поэтому прежде чем сдавать подквесты убедитесь, что вы не собираетесь использовать предмет, доказывающий смерть преступника.

Чхарур

Это бельходер 21 уровня, предводитель бесов, укрывшийся в Истощенном руднике (3.010).

Спускайтесь вниз по настилу из досок. Комната Чхарура отмечена на карте 3.1.7 точкой 3. Путь к нему вам будут преграждать небольшие группы бесов. Сам бельходер не представляет большой опасности и гораздо слабее, чем некоторый монстры, попадающиеся на пути к нему. Доказательством его смерти будет квестовый предмет «Маска Чхарура»

Вернувшись с маской к Луцию Сеяну, вы получите на выбор 4 500 опыта или золото.

Айикс

Этот бес 22 уровня в окружении других бесов стоит неподалеку от гавани (3.045). При его убийстве замечен небольшой глюк: если вы высадитесь непосредственно на его платформу, то не сможете убить Айикса пока не спуститесь с верхней платформы и не активируете его. В остальном с ним не возникнет каких-либо проблем, если ваш уровень не слишком низкий.

Айикс

С этого беса падает неплохое ожерелье, являющееся одновременно доказательством его смерти. Вы можете немедленно сдать подквест Сеяну, получив 4 500 опыта или золото на выбор, или пока оставить ожерелье себе.

Мур

Этот разбойник обосновался в Лагере доблести, в скалах напротив хижины Айикса (3.044). Прежде чем убить, прочтите мысли разбойника, чтобы получить доступ к его сундуку (ключ в гнезде прямо над лагерем появляется после прочтения мыслей). Доказательством смерти Мура будет его записная книжка. Как и прежде за голову разбойника вы получите 4 500 опыта или золото.

Рагон

Рагон – главарь бандитов, обосновавшихся в Темной пещере, вход в которую находится неподалеку от Лагеря Орлиного гнезда (3.055). Почти сразу при входе на вас нападет разбойница Сура, с которой падает ключ от двери (3.1.10 4). За этой дверью вы найдете 4 платформы, вставайте на них в следующем порядке: 2 – 4 – 1 – 3 (нумерация от стены с двумя сундуками). Это снимет защитный барьер, преграждающий проход к главарю банды. Теперь спокойно отправляйтесь в западный рукав пещеры за головой Рагона. С ним будет несколько разбойников, которые могут представлять опасность, если ваш уровень ниже 24.

Доказательством смерти бандита служит его кольцо. Вернитесь с ним к Сеяну за наградой.

Варнава

Этого некроманта можно найти в Старой пещере (3.09). Но прежде чем вы доберетесь до него вам придется отключить поля, защищающие мага.

Оказавшись в подземелье, идите вперед до тех пор, пока не увидите ролик, демонстрирующий сферы, защищающие гнездовую башню и укрытие Варнавы.

По завершению ролика принимайте облик дракона и спускайтесь к одному из телепортов в жерле вулкана. Всего их три: один в самом низу, а два остальных на уступах скалы. Их местоположение отмечено на карте 3.1.3. За самым верхним телепортом есть только запертый сундук с «Учебником», добавляющим 1 навык. Ключ от него в разрушенной гробнице неподалеку.

Пещера Варнавы

Телепорт в центре ведет в небольшую комнату с группой умертвий 22 уровня. Они охраняют рычаг, отключающий защиту гнездовья и один из элементов защиты Варнавы. Ключ от запертого сундука вы найдете за нижним телепортом у пылающей решетки.

Умертвие

Теперь, выбравшись обратно в жерло, вы сможете уничтожить гнездовую башню.

За нижним телепортом вас ждет, пожалуй, самое сложное испытание. Идите по левому коридору и увидите платформы, лестницей ведущие наверх. Проблема в том, что как только вы окажетесь на любой из них, она начнет быстро опускаться в лаву. Вам необходимо быстро пробежать на другую сторону, не провалившись в лаву. Затем, перепрыгните на соседнюю платформу и поднимитесь выше. Перед вами будет двигающаяся плита, с помощью которой надо перебраться на другую платформу к рычагу. Очень рекомендую вам чаще сохранять достигнутый прогресс.

Плиты уходят вниз Перебраться к рычагу

Используйте рычаг, чтобы активировать телепорт внизу, а затем прыгайте и с его помощью вы переместитесь на верхние платформы. Здесь по движущимся плитам можно ходить пешком, главное делать это вовремя и не упасть вниз.

По платформам на другую сторону Плита перед вами полетит вниз..

Плита перед вами полетит вниз, как только вы на ней окажетесь, поэтому важно сразу перепрыгнуть на следующую. Теперь немного точности в прыжках и вы окажетесь у сундука и телепорта рядом с ним. Воспользовавшись последним, вы переместитесь на самый верх. Аккуратно спускайтесь, прыгая на платформы внизу, к рычагу, который отключит защиту Варнавы.

...вы окажетесь у  сундука и телепорта... ...спускайтесь, прыгая на платформы внизу, к рычагу...

Теперь вам надо попасть на двигающуюся в лаве платформу и путь будет свободен. Снова превращайтесь в дракона и летите к возвышению в центре, где стоит Варнава. Сам маг – монстр 23 уровня, во время боя будет призывать себе в помощь умертвие.

Если вы прочли мысли демона при захвате Башни Силы, то с тела мага дополнительно к другому луту вы получите молот Разиэля.

Принесите Луцию Сеяну булаву Варнавы и вы получите 4 500 опыта или золото на выбор.

За уничтожение всех преступников из списка вы получите дополнительную награду: лук Тиберия, 4 500 опыта, золото и два предмета на выбор.


Ароматизаторы для жидкости оптом
материалы оптом с доставкой
optovik.com

По всем вопросам писать на info@rpgate.ru