Пароль:
Divinity II: Кровь Драконов
Divinity II: кровь драконов
Полное пошаговое прохождение игры

Покойся с миром

Чтобы справиться с побочными эффектами обладания памятью дракона, вам надо убить неуспокоенного духа. Легат Райна посоветует найти такого в Склепе под часовней Осколья. Вход туда находится внутри здания, справа от алтаря (12 на карте 1.1). Не стоит ходить туда слишком рано, лучше предварительно выполнить несколько побочных заданий в поселении.

Сразу при входе в Склеп вас атакуют три скелета, разобрав их на кости идите дальше. В следующем зале вам придется иметь дело с призраком-магом 5 уровня и его призываемым слугой. Если вы успешно выдержите поединок, призрак отдаст свой меч. Из разговора с Терью Властителя Арбена вы узнаете о том, что вам предстоит схватка с пламенным рыцарем Таланой.

Склеп под Часовней

После диалога не забудьте обыскать склеп. Запертый сундук у стены (1.1.2 - 3) открывается ключем, который лежит не надгробной плите в центре зала (1.1.2 - 1). Золотой сундук слева содержит части тел, которые пригодятся вам позже для создания некрозавра, не продавайте их и не выбрасывайте. Там же вы найдете книгу, которая добавит вам 1 очко развития (1.1.2 - 2).

Призрак арбена

Как только вы покинете слеп к вам подбежит Райна, наговорит много про последнего пламенного рыцаря, скажет, что вам не стоит ходить на битву, заберет меч Арбена и убежит.

Квест будет завершен.