Пароль:
Divinity II: Кровь Драконов
Divinity II: кровь драконов
Полное пошаговое прохождение игры

В поисках информации

Это задание вы получите после того как разыщите Мастера Ловиса и поговорите с ним. Он велит найти храм Махоса и даст вам ключ от него.

Это древнее строение находится в самой северной части Осколья. Перед входом вас встретит Мастер Райна и другие охотники, ваша наставница почувствует присутствие силы дракона и прикажет своим людям расправиться с вами. Кроме того она вернет меч Арбена. Вам предстоит схватка с тремя охотниками 12 уровня. Расправившись с ними, соберите трофеи – они могут представлять ценность – и идите в храм.

Оказавшись внутри, вы встретите уже знакомого вам колдуна Зандалора, который произнесет воодушевляющую речь и сообщит, что пройдя через храм, вы окажетесь на Острове Стражей.

Задание будет завершено. В награду за прохождение вы получите 3 000 опыта, золото и еще опыт или золото на выбор. Дальше сюжет прерывается до момента, пока вы не пройдете четыре испытания и не окажетесь в храме.

Прохождение испытаний в Храме Махоса.

Чтобы перейти из прихожей, вам предстоит выслушать умную речь подножия и активировать урну справа от двери (1.5 - 1). Вы окажетесь в зале, в центре которого стоит статуя, предположительно, самого Махоса.

Урна Статуя в прихожей

Испытание золотом
Слева от вас путевая стела, с помощью который вы можете сбежать отсюда, поняв, что у вас не хватает зелий лечения или надо взять еще пару уровней. Если у вас все хорошо и никуда сбегать не надо, то идите к подножию слева. Оно вам сообщит ключевую фразу испытания «не все золото, что блестит». Проходите в открывшиеся двери и ничего не трогайте. Вы окажетесь в комнате, усыпанной драгоценностями (1.5 - 2), но вам надо взять только тыкву на столике у левой стены.

Тыква

Испытание ловкости
Уничтожив появившиеся живые доспехи, подходите к следующему постаменту. Теперь вам предстоит испытание на ловкость. В левом дальнем углу комнаты (1.5 - 3) есть платформа, запрыгивайте на нее и забирайтесь по лестнице. Теперь вам надо перепрыгнуть к рычагу над дверью. Активировав его, вы увидите, что платформа в центре комнаты пришла в движение. Прыгайте на нее. Это довольно сложно, но реально. Если вы не уверены в своих силах, сохраняйте игру после каждого удачного прыжка.

С двигающейся платформы перебирайтесь на следующую неподвижную. Теперь прыгайте на другую сторону ко второму рычагу. Активировав его, вы увидите, что внизу зажглась зеленоватым светом одна из платформ. Прыгайте в нее и вас перебросит наверх.

Спрыгивайте ниже к трем рычагам. Используйте их, чтобы расположить платформы перед вами лесенкой и по ним перебраться на другую сторону. Активируйте последний рычаг. Вы прошли испытание.

Платформы выстроены в ряд Платформы выстроены в ряд

Убейте ожившие доспехи и проходите дальше до следующего постамента.

Испытание наблюдательности
Проходите через телепорт в следующую комнату (1.5 - 6). Как вы можете заметить, две ее части абсолютно идентичны кроме одной мелкой детали. Это чашка с левой стороны. После того как вы нашли отличие, не возбраняется полазить по сундукам.

Чашка в Комнате отражений

Выходите из комнаты и сразитесь с очередными доспехами. В центре комнаты будет гореть телепорт (1.5 - 4), входите в него и вы встретитесь с Шашан. Прочитайте ее мысли, чтобы узнать, что в лабиринте, через который вам скоро предстоит пройти, зачастую стены лишь иллюзия.

Лабиринт Вечности
При входе в любую комнату вас будут атаковать 4 доспеха. В двух помещениях на стенах есть подвижная плита, активируйте ее, чтобы иллюзия стены развеялась и за ней появилась комната с рычагом. Активировав оба рычага, вы откроете дверь из лабиринта. (рычаги находятся в точках 8 и 10 карты 1.5).

Больше монстры здесь появляться не будут, и вы можете спокойно пройти и обчистить сундуки. Один из них завален и не открывается, судя по всему, он вообще не может быть открыт.

Выходите из лабиринта на лестницу. Спускайтесь вниз и прочтите подножие. В ваш дневник добавится следующее сюжетное задание «Был дракон, да весь вышел».