Divinity II: Кровь Драконов
Divinity II: кровь драконов
Полное пошаговое прохождение игры

В поисках Мастера Ловиса


Когда вы, наконец, сможете покинуть окрестности деревни в Осколье, на своем пути, у древних развалин, вы встретите Талану – раненого Пламенного рыцаря. Именно за ней охотилась Райна, и, по всему видно, небезуспешно. Прочитав мысли Таланы, вы узнаете об утерянном топоре Погибель Охотников. Впоследствии вы сможете подобрать его в точке 13 карты 1.3.

Не важно, что вы скажете раненой, в любом случае, она превратит вас в дракона. На вашей панели будет только одна способность – Огненная сфера. Создатели игры дают вам возможность побывать в шкуре пламенного рыцаря, это ненадолго и следующий шанс полетать представится еще не скоро. По дороге вам будут встречаться агрессивные существа, которых можно поджаривать. Как только вы покинете пределы ущелья и окажетесь на открытой местности, будет запущен ролик, где Демиан в форме дракона сначала сбросит вас на землю, а затем еще немного потопчет, угрожая.

Полет в форме дракона

После завершения ролика вам предстоит поговорить с чародеем по имени Зандалор, который взял на себя роль вашего наставники. Он посоветует разыскать дух Мастера Ловиса, чтобы тот открыл вам секреты Пламенных рыцарей и разбудил силу, спящую в вас. По завершению диалога вы увидите мертвого дракона, а дух Таланы пообещает помочь вам в дальнейших поисках.

Отправляйтесь к Башне Ловиса, ее не трудно заметить в центре карты Осколья. Самый очевидный проход через ворота не приведет вас к цели. С левой стороны от башни есть полуразрушенный мост, на который можно забраться по лестнице. Это рядом с входом в Покинутые Штольни, который обозначен цифрой 15 на карте 1.3. Идите туда, но будьте осторожны, подходы охраняются группами скелетов.

Лестница к башне Ловиса Перед башней Ловиса

Забравшись на мост, идите прямо до конца. Вы увидите стелу, изучите ее, чтобы иметь возможность в будущем быстро сюда перемещаться. Теперь осмотритесь. На стенах есть выступы в виде платформ, вам необходимо запрыгнуть на верхний и активировать рычаг, который откроет ворота.

В башне Ловиса В башне Ловиса

Перед следующими воротами вы увидите второй рычаг, но он открывает не тот проход, который сейчас нужен. Вам снова придется попрыгать по платформам - на этот раз их четыре - и на верхней платформе вы обнаружите нужный рычаг.

В башне Ловиса В башне Ловиса

Теперь поднимайтесь по деревянному помосту слева и воспользуйтесь лестницей, чтобы подняться на верхний ярус. Наверху вас встретят закрытые ворота и четыре статуи со светящимися ртами. Под статуями есть кнопки и ваша задача – использовать их в правильной последовательности. Как только вы активируете правильную статую, огонь на мгновение потухнет и станет светиться зеленым светом, если статуя не та – ничего не произойдет, и все статуи снова будут светиться красным. Если пронумеровать статуи от 1 до 4 начиная от той, что около лестницы и до ближней к воротам, то правильная последовательность активации статуй будет такая: 1-ая – 2-ая – 4-ая – 3-я. Ворота откроются.

Справа будет группа скелетов Статуи

Теперь перед вами два пути: вверх и вниз. Внизу вас ждет Мастер Ловис, а наверху комната Карела – скелета-торговца, личного кузнеца Ловиса, у которого можно приобрести новые доспехи и оружие. Кроме того в комнате Карела можно получить обновление побочного задания Отца Ромона «Камень Ловиса». Подробнее об этом смотрите в описании прохождения побочных квестов.

Чтобы продолжить выполнение текущего задания, спускайтесь вниз, и скоро перед вами будет дверь. Как только вы приблизитесь к ней, с правой стороны появится группа скелетов. С ними не обязательно вступать в бой, можно просто быстро войти внутрь.

Осмотритесь здесь и идите по кругу против часовой стрелки пока не упретесь в заваленный проход с мертвецом. Обыщите тело, чтобы получить «Заклинание появление невидимого». Изучите свиток, и в комнате проявится рычаг, с помощью которого вы сможете спуститься в покои Мастера.

В башне Ловиса Этот рычаг был невидимым

Подойдите к трону, и изучите книгу. Для того, чтобы поговорить с Ловисом вам предстоит ответить на несколько вопросов. Необходимо дать минимум три правильных ответа, в противном случае молния ударит вас на 50% от вашего максимального уровня хп.

Вот ответы на эти вопросы:

  1. Анастасия, древняя герцогиня Ферод (1 вариант).
  2. Уроборосу, драконьему богу (1 вариант).
  3. Битва Десяти Тысяч, в ней он сразил больше шести тысяч врагов и трех полководцев Темного круга (1 вариант).
  4. Баал, Повелитель демонов, который разорил эту долину (3 вариант).
  5. Храмовая долина (2 вариант)

Ответив правильно на все вопросы, вы получите новый титул «Знаток Ловиса» и подвеску, увеличивающую навык чтения мыслей на +1. После успешной сдачи экзамена, перед вами появится Мастер Ловис. Поговорите с ним. Из беседы вы можете узнать много интересного об Осколье, Чертоге Отражений и некоторых знаковых личностях этого мира.

После завершения диалога квест будет завершен, и вы получите следующее задание, раскрывающее сюжет игры.


здесь
runetki.webcam

По всем вопросам писать на info@rpgate.ru