Пароль:
Divinity II: Кровь Драконов
Divinity II: кровь драконов
Полное пошаговое прохождение игры

Камень Ловиса

Поговорите с Отцом Рамоном (1.1 - 5), и тот расскажет вам о великом воине Ловисе и о некоем артефакте, которым священник хотел бы обладать. Камень этот вы сможете получить несколько позже, во время прохождения сюжетного квеста «В поисках мастера Ловиса».

Оказавшись в Башне Ловиса, на платформе с четырьмя огнедышащими статуями сразу после открытия ворот идите на самый верх (подробнее о том, как туда попасть см. в описании прохождения сюжетного задания). Скоро вы найдете дверь, проникнув за которую можно обнаружить, что путь назад закрыт – выход заблокирован.

Перед вами будет круглая комната со светящимися зеленым светом декоративными элементами на стенах. Осмотревшись, вы найдете здесь скелета по имени Карел – это старый кузнец Мастера. В одной из боковых комнат полыхает огонь, приглядевшись можно заметить в ее правом углу обруч. Ваша задача – запрыгнуть в огонь, активировать обруч и выскочить пока ваши очки жизни не уменьшились до нуля.

Вам туда Дернуть за кольцо

Если вы все сделали правильно, в центре комнаты появится зеленый шар, который просил принести Отец Ромон. Теперь вы можете свободно покинуть комнату и позже в любой момент приходить сюда, чтобы ознакомиться с ассортиментом товаров Карела.

Открыв инвентарь и изучив камень, вы перенесетесь в Подземелье крепости (Карта 1.3.4) – оно расположено под Башней Ловиса – где вас встретит призрак по имени Тойх. Изучите его мысли, чтобы получить +1 очко развития. После непродолжительного разговора вас атакуют четыре монстра 9-10 уровней. Тойх очень крепкий парень и избежать драки не получится, поэтому слишком рано соваться в его логово не стоит.

Расправившись с призраком и прочей нечистью, обитающей здесь активируйте два подножия. После использования каждого из них вас будут атаковать группы скелетов. Когда последнее подножие будет активировано, вы сможете подняться по опустившимся плитам над выходом из пещеры. У вас появится возможность выбрать один из четырех предметов: булаву, меч, щит или лук.

oruj

Теперь возвращайтесь к Отцу Ромону и завершите выполнение задания.