Divinity II: Кровь Драконов
Divinity II: кровь драконов
Полное пошаговое прохождение игры

Встречи в Светлом


Свой путь в игре вы начинаете в небольшом местечке Светлое, где вам предстоит пройти ритуал посвящения в Охотники на драконов. Мастер Райна (0.11) советует вам отправиться в деревню и поговорить с местными жителями.

Идите прямо, по дороге. Вы будете видеть всплывающие подсказки, которые помогут вам освоить управление персонажем. Следующим кого вы встретите, будет Мастер Эдмунд (0.12). Он порекомендует вам найти архимага Моргану, а так же поговорить с учителями боевых искусств.

Screenshot-9

Первым делом вам следует пройти ритуал, поэтому, не откладывая дел в долгий ящик, отправляйтесь к Моргане (0.18). Поговорив с ней, вы узнаете много нового об охотниках на драконов, а так же научитесь видеть призраков. К сожалению, все ваши навыки и способности, полученные ранее, после обретения памяти дракона будут утеряны, и вам придется их восстанавливать.

Поговорите с призраком Атанором (0.19) и возвращайтесь назад. Теперь вам надо выбрать начальные умения и обрести способность читать мысли.

Screenshot-11

С мыслями все просто – на мосту вы встретите Изабель (0.15) и она научит вас всему. Не стоит пытаться прочитать ее мысли, у вас ничего не получится.

Местоположение учителей Гавайна (0.16), Аравира (0.13) и Альберика (0.14) отмечено на карте. Поговорив с каждым из них, вы будете получать одну способность и оружие, чтобы опробовать их и выбрать то, что вам более всего по душе. Вы можете попробовать себя в роли лучника, мага и воина.

Screenshot-16 Screenshot-19

Здесь хотелось бы отметить, что лук – не лучший выбор в качестве основного профилирующего оружия. Возможностей для контроля в игре не достаточно, к тому же вам предстоит множество схваток в тесных помещениях, где вы не будете обладать пространством для маневра. Использование магии интересно, но требует определенных навыков, поэтому новичкам мы бы не рекомендовали выбирать мага в качестве первого персонажа. Воин – самый простой и эффективный класс в игре, особенно на первых ее этапах. Однако ваш выбор здесь не имеет определяющего значения. По мере прохождения игры вы сможете изучать различные умения, создавая уникального персонажа, это может быть воин-лучник или воин-маг, возможно, маг-некромант и так далее.

Итак, поговорив с любым из учителей, вы завершите задание и получите на выбор 200 золота или 50 опыта. Золото здесь можно добыть разными способами, внимательно исследуйте каждый закоулок и проблемы наличия денег вас будут волновать не часто, опыт же дает возможность расти в уровнях, получать новые умения и улучшать уже имеющиеся, что гораздо важнее.

Screenshot-21 Screenshot-22

Теперь отправляйтесь к Софье (0.110), чтобы она открыла для вас тренировочную площадку. Определившись со стартовым навыком, вы можете покинуть Светлое. Однако рекомендуем вам предварительно изучить раздел «Секреты» в этой зоне.

Завершив все дела, возвращайтесь той же дорогой, который пришли к летающему кораблю Охотников и вы навсегда покинете стартовую зону.



По всем вопросам писать на info@rpgate.ru