|
Встречи в СветломСвой путь в игре вы начинаете в небольшом местечке Светлое, где вам предстоит пройти ритуал посвящения в Охотники на драконов. Мастер Райна (0.1 – 1) советует вам отправиться в деревню и поговорить с местными жителями. Идите прямо, по дороге. Вы будете видеть всплывающие подсказки, которые помогут вам освоить управление персонажем. Следующим кого вы встретите, будет Мастер Эдмунд (0.1 – 2). Он порекомендует вам найти архимага Моргану, а так же поговорить с учителями боевых искусств.
Первым делом вам следует пройти ритуал, поэтому, не откладывая дел в долгий ящик, отправляйтесь к Моргане (0.1 – 8). Поговорив с ней, вы узнаете много нового об охотниках на драконов, а так же научитесь видеть призраков. К сожалению, все ваши навыки и способности, полученные ранее, после обретения памяти дракона будут утеряны, и вам придется их восстанавливать. Поговорите с призраком Атанором (0.1 – 9) и возвращайтесь назад. Теперь вам надо выбрать начальные умения и обрести способность читать мысли. С мыслями все просто – на мосту вы встретите Изабель (0.1 – 5) и она научит вас всему. Не стоит пытаться прочитать ее мысли, у вас ничего не получится. Местоположение учителей Гавайна (0.1 – 6), Аравира (0.1 – 3) и Альберика (0.1 – 4) отмечено на карте. Поговорив с каждым из них, вы будете получать одну способность и оружие, чтобы опробовать их и выбрать то, что вам более всего по душе. Вы можете попробовать себя в роли лучника, мага и воина.
Здесь хотелось бы отметить, что лук – не лучший выбор в качестве основного профилирующего оружия. Возможностей для контроля в игре не достаточно, к тому же вам предстоит множество схваток в тесных помещениях, где вы не будете обладать пространством для маневра. Использование магии интересно, но требует определенных навыков, поэтому новичкам мы бы не рекомендовали выбирать мага в качестве первого персонажа. Воин – самый простой и эффективный класс в игре, особенно на первых ее этапах. Однако ваш выбор здесь не имеет определяющего значения. По мере прохождения игры вы сможете изучать различные умения, создавая уникального персонажа, это может быть воин-лучник или воин-маг, возможно, маг-некромант и так далее. Итак, поговорив с любым из учителей, вы завершите задание и получите на выбор 200 золота или 50 опыта. Золото здесь можно добыть разными способами, внимательно исследуйте каждый закоулок и проблемы наличия денег вас будут волновать не часто, опыт же дает возможность расти в уровнях, получать новые умения и улучшать уже имеющиеся, что гораздо важнее.
Теперь отправляйтесь к Софье (0.1 – 10), чтобы она открыла для вас тренировочную площадку. Определившись со стартовым навыком, вы можете покинуть Светлое. Однако рекомендуем вам предварительно изучить раздел «Секреты» в этой зоне. Завершив все дела, возвращайтесь той же дорогой, который пришли к летающему кораблю Охотников и вы навсегда покинете стартовую зону. |
|