Divinity II: Кровь Драконов
Divinity II: кровь драконов
Полное пошаговое прохождение игры

Бандитское логово


Это задание дает Лейтенант Луис, которого можно найти в казармах Осколья (1.1 - 2). В тюрьме сидит бандит по имени Морис, который не хочет сдавать своих подельников. Командир Искателей предлагает вам организовать побег, и тем самым втереться в доверие к разбойникам, после чего взять всю шайку.

У вас есть два способа узнать местоположение лагеря бандитов и пароль.

Первый вариант. Можно спуститься в тюрьму – вход в нее находится в комнате, где стоит Луис – и прочитать мысли Мориса. Его камера вторая справа. На вашей карте появится отметка «Логово бандитов», а пароль для входа - «брюква». Но это не самый лучший способ – слишком затратно по опыту, и упускаются некоторые возможности в будущем. Если вы выберете этот вариант завершения задания, то при изучении подземелья Потайной лаз (карта 1.2.1) в районе выхода к казармам вам придется сразиться с разбойниками 8-9 уровней, вызволяющими Мориса.

Второй вариант. Вы можете воспользоваться входом в Потайной лаз, расположенным в разрушенной часовне (1.25). Идите по подземелью до выхода к казарме (1.2.12), по дороге вам встретятся скелеты и гоблины 3-6 уровней. Выбравшись там наверх, вы окажитесь в камере Мориса. Убедите преступника пойти с вами и вместе с ним спускайтесь обратно в пещеру. Будьте готовы к тому, что вас сразу атакует небольшая группа гоблинов.

Идите вместе с ним к выходу у Фермы (1.2.13). Там есть запертая дверь, которую Морис откроет и у вас появится возможность исследовать недоступную ранее часть подземелья. Вас ожидает встреча с гоблинами 4-6 уровня. Обратите внимание на рычаг в стене (1.2.15), активировав его, вы сможете попасть в комнату, где лежит сундук, а так же вы найдете здесь скиллбук, прибавляющий 1 очко развития.

Обыскав пещеру, выходите к Ферме Янсона и поговорите с Морисом. В разговоре вы даже можете признаться ему, что вас послал лейтенант Луис – он все равно не поверит. В результате бандит откроет вам пароль и покажет местоположение лагеря.

Морис

Теперь вы снова перед выбором: пойти к лейтенанту и все ему рассказать или заявиться к бандитам на свой страх и риск. Если вы не испортили отношения с Морисом, то в лагере у вас появится возможность купить у него неплохое оружие и получить несколько квестов у других бандитов. Если вы придете с подмогой, то лагерь будет полностью зачищен солдатами и задания, получаемые там, кроме «Храма судьбы», для вас станут не доступными. В целом, сдать бандитов лейтенанту и завершить задание вы успеете всегда и лучше сначала навестить его самостоятельно.



По всем вопросам писать на info@rpgate.ru