|
Чертог ОтраженийЭто задание будет добавлено в ваш дневник после прочтения Пламенной книги с алтаря, охраняемого Амадузием. Чтобы уничтожить Демиана, вам надо проникнуть в Чертоги Отражений, для этого потребуется найти ключ от входа, Истинного дракона, который укажет вход, особый щит, защищающий живых в царстве мертвых и заклинание, делающее невидимые врата видимыми. В ваш журнал будут добавлены четыре подзадания. И незримое станет видимымПоследний предмет из списка найти легко, он лежит в Башне силы, в ваших личных покоях на столике между камином и кроватью. Как только вы подберете свиток, подквест будет завершен. Вход в Царство мертвыхЧтобы попасть в Чертог отражений вам помимо прочего потребуется разыскать Истинного дракона. Найти это существо можно в глубине Древней пещеры, что в Оробасовых фьордах. Вход в нее расположен за водопадом, рядом со статуей Великого рыцаря (3.0 – 3). Прежде чем вы сможете пройти в Парадный зал, где сидит дракон, вам придется выполнить задание «Сбор семян» и получить доступ в глубины пещеры. Затем вы окажетесь в комнате с огненными и ядовитыми ловушками. В левой ее части стоит шкатулка с рукоятью рычага, а сам рычаг находится в конце комнаты. Как только вы его активируете, откроется проход дальше по коридору. Обратите внимание на то, что прямо перед Парадным залом есть два вывода малахитовой руды: слева и справа. Правый видено хорошо, а левый спрятан за тачкой. Идите в Парадный зал и поговорите со Старейшим. От него вы узнаете, как попасть в Чертог отражений. Наградой за выполнение подзадания станут 7 500 опыта и еще опыт или золото на выбор. На выходе вас встретит Демиан и натравит 4 капитанов Темного круга. Бой может быть сложным, если вы не достигли хотя бы 23 уровня. ЗащитаЖивой человек, попав в Царство мертвых, будет немедленно уничтожен аурой смерти. Чтобы этого не произошло с вами, необходимо получить особый щит. Его вы найдете в Алероте. Попасть туда можно только собрав в Оробасовых фьордах компас, руль и полетный кристалл для летающего корабля. Точки, обозначающие гнезда виверн, где лежат детали, вы найдете на карте 3.0. Затем поговорите с Мастером Пейджем и распорядителем полетов Снеппером в гавани (3.0 – 39). Оказавшись в Алероте, вы увидите печальную картину: демоны и нежить вырвались на свободу в результате неудачи Зандалора. Так же вы встретитесь со старой знакомой Мастером Райной, которая будет готова вас разорвать, но начальник преторианцев Анхарад поверит в то, что прибывший охотник избавит город от нечисти и не позволит охотнице на драконов устроить драку. Пройдитесь по городу, ознакомьтесь с ассортиментом, предлагаемым местными торговцами. Затем поговорите с легатом Августом (4.0 – 5), который прикажет своим людям пропустить вас к телепорту. Прежде чем отправиться на помощь Зандалору рекомендую подготовиться к серьезной битве: проверьте запасы зелий, оцените свою экипировку и по необходимости улучшите ее. После этого используйте телепорт, чтобы попасть в Кафедраль Алерота к старому магу. От Зандалора вы узнаете, что Мастер Деодат спрятал щит в другом измерении, но в этот момент произошло нечто непредвиденное, и образовались разломы, через которые в наш мир выбираются демоны. Вам предстоит помочь магам закрыть дыры в измерениях, отвлекая на себя орды нечестии, пока Зандалор с Деодатом читают свои заклинания. Следуйте за магом наверх, оказавшись в комнате, он начнет закрывать разлом. Перед вами на экране будет вестись обратный отсчет, необходимо не позволять монстрам подойти к Зандалору в течение 15 секунд. Когда все закончится, поговорите с магом и переходите в другую комнату, где повториться аналогичная сцена. Примечание. Прочитав мысли Зандалора, вы получите 2 очка навыков. Примечание. В одной из комнат на столе лежит книга навыков дракона.
Но самое сложное испытание вас ждет внизу – три разлома, и сдерживать демонов надо целую минуту. Если вы с честью пройдете и его, то в награду получите 11 250 опыта, золото и еще опыт или золото на выбор, а Зандалор отдаст вам щит. Замок и ключЗа ключом к Чертогам Отражений вам придется отправиться в Осколье, превращенное Демианом в ядовитую безжизненную яму. Найдите урядчика Вильямса на третьем этаже башни у рудника (9.0 – 2). Поговорите с ним, и он даст вам ключ от пещеры, через которую можно найти древнее святилище. Кроме того вы получите побочное задание «Гильдия без мастера». Вход в пещеру находится в точке (9.0 – 4), но прежде чем в нее войти следует отключить защиту от драконов, для этого используйте рычаг, который расположен северо-западнее башни (9.0 – 1). Рудники населены демонами, скелетами и служителями Темного круга, монстры там преимущественно 28 уровня. Некоторые проблемы возникают со следопытами, которых в подземелье запредельно много, они могут по несколько секунд держать вас в оглушенном состоянии. Спустившись по лестнице, вы найдете запертую дверь, ключ от нее находится у Амона, который стоит в широкой части восточного крыла пещеры (9.0.3 – 2). Это все, что необходимо для дальнейшего продвижения, но я позволю себе отвлечься на некоторые секреты рудников. В южном крыле вы найдете сундук с рукоятью рычага (9.0.3 – 4), основание к нему находится в самом конце восточного коридора (9.0.3 – 6). Активировав рычаг, вы откроете стену слева, за которой находятся сундуки. В западном крыле используйте кнопку в стене слева (9.0.3 – 5), чтобы поднять еще одну стену.
В открывшейся потайной комнате используйте кнопку на стене за перегородкой, она может быть не видна из-за ящиков, после чего стена опустится, и вы окажетесь в закрытой комнате. Однако снаружи поднимется другая стена, открывая доступ в соседнюю секретную комнату (9.0.3 – 7). Снова используйте первую кнопку, теперь уже изнутри – стена поднимется, а соседняя комната останется открытой. Теперь, получив доступ ко всем сундукам, отправляйтесь за сигилом. Откройте запертую дверь (9.0.3 – 1) ключом Амона, убейте группу служителей Демиана и в следующем зале вы встретитесь с могущественным демоном Баалом. Во время разговора прочитайте его мысли, чтобы получить два дополнительных очка навыков. Если ваш уровень не достаточно высок, то бой с этим монстром может вызвать затруднения. Кроме огромного монстра 30 уровня вам будут противостоять многочисленные его последователи, среди которых один лекарь. Подготовьтесь к схватке заранее, проверьте достаточность зелий и при необходимости обновите призванных существ.
Сигил выпадает с демона в качестве трофея. Кроме того в этом же мешке лежат уникальные предметы экипировки. В награду за выполнение подквеста вы получите 11 250 опыта, золото и еще опыт или золото на выбор. Используйте открывшийся телепорт, чтобы вернуться в Осколье. Не забудьте обыскать два золотых сундука. Основательно подготовившись, отправляйтесь к входу Чертоги Отражений, он находится в Оробасовых фьордах, напротив Стелы красномолотов (3.0 – 48). Чтобы получить возможность войти внутрь, прочитайте свиток «Заметки Махоса» в своем инвентаре, после чего открывайте проявившиеся ворота. Квест будет завершен. Вы получите 22 500 опыта, а так же еще опыт или золото на выбор. Внимание! Завершив это задание, вы незамедлительно перейдете к финальной части игры. |
|