|
ПрологСпасение ДжокераИгра начинается с ролика, в котором женщина по имени Миранда беседует с Призраком – таинственным джентльменом, постоянно курящим сигареты. Затем вы увидите ролик: корабль «Нормандия», атакует неизвестный противник. Нападение было внезапным и удар столь мощным, что даже опытные пилоты не смогли ничего сделать – «Нормандия» в огне. Ролик заканчивается, и управление персонажем переходит в ваши руки. Идите прямо по коридору, игнорируя огонь до лестницы вверх, поднимайтесь на второй уровень корабля и вы окажетесь на открытой площадке, где Шепард не сможет уже бежать и перейдет на шаг. Идите через обломки в кабину пилота, защищенную силовым полем. Снова запустится ролик, в результате которого коммандер отправится в полет без корабля, что, как известно, плохо сказывается на человеческом организме. Варианты диалогов в Прологе не влияют на дальнейшее развитие сюжета. По окончании квеста вам будет предоставлена возможность настроить внешний вид персонажа. ПробуждениеОчнетесь вы на исследовательской станции и сразу же окажетесь в центре каких-то неприятных событий. Ну не поболеть Шепарду ни денька – опять убить кто-то хочет! Идите к шкафчику и возьмите крупнокалиберный пистолет М-3 «Хищник». Затем спрячьтесь в укрытие, нажав клавишу «пробел» (по умолчанию). Дождитесь, пока дверь взорвется, и выходите из комнаты. Возле трупа вы сможете подобрать боеприпасы - это происходит автоматически при приближении. Идите дальше и укройтесь в месте, указанном стрелкой, а затем преодолейте препятствие, нажав сочетание клавиш W + «Пробел». Здесь вам предстоит принять первый в игре бой. Противник – робот. Прицельтесь с помощью правой кнопки мыши и стреляйте, нажимая левую. Подберите с пола боеприпасы, и отправляйтесь по лестнице, через двери, в которые вошел робот. Вы окажетесь в комнате, несколько большей, чем предыдущая. Спрячьтесь за укрытие перед вами. Первый противник появится из дверей напротив – постарайтесь убить его поскорее т.к. очень скоро еще трое придут через левый проход. Разделавшись с роботами, идите прямо, туда, откуда пришел первый робот, откройте следующие двери и подберите гранатомет М-100 – это ваше первое тяжелое оружие. Используйте перегородку перил перед вами в качестве укрытия, прицельтесь из гранатомета и стреляйте в толпу роботов внизу. Если после выстрела кто-то останется жив – добейте из пистолета. Справа будет лифт, с помощью которого вы сможете продолжить движение по коридорам станции. Зажмите и удерживайте клавишу «пробел», чтобы бегом преодолеть встреченное огненное препятствие. Изучив компьютер в комнате за дверью, что прямо перед вами, вы сможете получить кое-какую любопытную информацию. На стене в том же помещении вы найдете сейф, взломав который получите 975 кредитов. Для взлома следуйте подсказкам игры. Подобные мини-игры для получения доступа к различным хранилищам и для открытия некоторых дверей будут встречаться в игре повсеместно, поэтому не лишним будет начать тренироваться уже сейчас. Следуйте дальше по коридору, поднимайтесь по лестнице, пока не услышите призывы о помощи. Идите дальше и увидите человека, отстреливающегося от большой группы роботов. Помогите ему разобраться с врагами, после чего сможете задать пару вопросов. В этом диалоге вы впервые сможете набирать очки героя или отступника. Однако скоро ваше милое щебетание прервет вторая группа роботов. Теперь стоит последовать подсказкам игры и использовать боевые умения Джейкоба - вашего нового напарника. После боя вы сможете пообщаться более подробно в спокойной обстановке. Перед тем как уйти отсюда, подберите блок данных на скамейке, боеприпасы на полу и перезарядите оружие. Выходите через единственную незапертую дверь и идите по коридору. За следующей дверью вас ждет засада. В принципе, Джейкоб прекрасно справится и без вас, поэтому на рожон лезть не стоит. Идите дальше по коридорам, поднимайтесь по лестнице. В комнате слева вы найдете ноутбук, из которого можно почерпнуть кое-какую информацию о вашем «лечении». Справа дверь, из-за которой бесконечно стонет доктор Уилсон. Если немедленно броситься помогать доктору, можно получить дополнительное число очков морали. В любом случае, необходимо будет взять панацелин из аптечки, и, следуя подсказкам игры, излечить Уилсона. Теперь вы можете поговорить со спутниками. Перед вами встанет дилемма: спасать Миранду или бросить ее на произвол судьбы. Ваше решение повлияет на показатель морали. Сразу по окончанию диалога на вас нападет еще одна группа роботов. Используйте умения союзников, чтобы быстрее расправиться с неприятелем. После боя у вас снова появится возможность переговорить с Джейкобом, и вновь ваш выбор в диалоге будет влиять на показатель морали. Проходите дальше, туда, откуда на вас только что нападали роботы. На полу будет лежать блок данных, взломав который вы получите 900 кредитов. Спускайтесь по лестнице. За следующей дверью вас встретят три робота. Убив их, проходите дальше. Перед вами будет две лестницы: правая чуть проще с тактической точки зрения, левая немного сложнее т.к. атаковать вас будут с двух сторон сразу. В любом случае, на ваших напарников можно положиться, а если не забывать использовать их умения, то сложностей не возникнет. На втором уровне, в комнате слева можно найти блок данных (975 кредитов) и сейф (900 кредитов). Так же здесь находится очередной ноутбук.
Обогатившись, следуйте далее по второму уровню помещения до дверей, при подходе к которым запустится ролик – Миранда метким выстрелом в упор убивает доктора Уилсона. После диалога с девушкой, из которого можно почерпнуть немало интересного, вы отправитесь на космическую станцию. Если ваш персонаж не импортирован из 1 части Mass Effect, вам будет предложено пройти небольшой тест, определяющий некоторые, предшествующие сюжету игры, исторические события. Но дело это сугубо добровольное. По завершению предыдущего подзадания, вы окажетесь на корабле Цербера. Ваше следующее задание – поговорить с Призраком. Кроме вас на корабле будут два ваших спутника – Миранда и Джейкоб. По дороге вы встретите блок настройки внешнего вида вашей брони, его можно использовать сейчас или отложить это на потом – возможности для преображения в игре практически не ограничены. Идите по коридору прямо и спускайтесь вниз к голографическому устройству, которое позволит вам общаться с Призраком. После диалога, результаты которого как обычно (и в дальнейшем мы на этом заострять внимания не будем) будут влиять на мораль, вы получите задание узнать судьбу людей, пропавших из колонии «Путь свободы». Теперь вы сможете пообщаться с членами отряда и узнать, что на данный момент Миранда не спешит доверять вам, а Джейкоб настроен очень лояльно. Чтобы завершить задание выходите в дверь расположенную недалеко от Джейкоба. Задание завершено. |
|