|
СтражО классе: Страж сочетает в себе два типа навыков – биотичекие и технологические. Благодаря такой универсальности играющему этим классом игроку не придется беспокоиться о том, что противник не восприимчив к какому-либо типу атак, и таким образом у Стража появляется большая гибкость в формировании команды. Владение оружием не является сильной стороной этого класса, но технологическая броня делает его не столь легкой мишенью как, например, инженер. В целом, страж – класс поддержки, его задача – управление действиями группы, контроль и ослабление противника. Описание уникальных умений «Техническая броня». При помощи этого навыка страж создает вокруг себя энергетический щит, защищающий его от повреждений. Эта защита сохраняется до тех пор, пока не будет разрушена. При прекращении действия эффекта щит превращается в энергетическую ударную волну, наносящую повреждения всем врагам на определенном расстоянии от стража. С развитием умения увеличивается прочность щита, радиус ударной волны и ее сила. Достигнув 4 уровня навыка, вы сможете выбрать одну из следующих специализаций: 1. Штурмовая броня – мощность ударной волны возрастает, радиус поражения увеличивается до 18 метров. 2. Энергетическая броня – возрастает прочность щита, наносимый стражем урон увеличивается на 15%. Оба варианта достаточно интересны. Если избегать опасных столкновений с врагом, предпочитая действовать издалека, то более подходит второй вариант, но при активном участии в схватках более оправдано использование Штурмовой брони. Описание основного умения «Помощник». Пассивное умение Стража. По мере развития увеличивает количество очков здоровья (до 15%), количество очков морали (до 70%) и уменьшает время повторного использования умений (до -15%). Если сравнивать с другими классами, то пассивное умение Стража дает самый скромный список бонусов. К 4 уровню развития навыка вы сможете выбрать специализацию: 1. Телохранитель – бонусы могут быть дополнительно увеличены: бонус здоровья и сокращение времени перезарядки умений до 20% и -30% соответственно, а бонус получаемых очков морали увеличивается до 100%. 2. Грабитель – время повторного использования умений сокращается на 20%, урон увеличивается на 15%. Описание прочих умений «Перегрузка». Несмотря на то, что это умение эффективно только против существ-синтетиков, встречать вы их будете в игре довольно часто, и это делает «Перегрузку» очень полезным навыком. С помощью него вы отключаете щиты противника, делая его уязвимым для атак. Начиная с третьего уровня развития навыка, «Перегрузка» дополнительно вызывает перегрев оружия врагов, тем самым отключая его на короткое время. Так же возможно его применение к взрывоопасным контейнерам, что вызовет более мощный взрыв. Развитие навыка помимо дополнительных эффектов, повышает повреждения при использовании умения. Достигнув 4 уровня владения навыком, вы можете выбрать специализацию: 1. Тяжелая перегрузка – повышенная мощность импульса. Позволяет более эффективно применять умение против элитных врагов, а слабые противники после нейтрализации «Перегрузкой» могут взорваться, нанося повреждения по площади. 2. Область перегрузки – увеличивает радиус действия умения, позволяя воздейтсовать одновременно на нескольких противников. «Деформация». Самое главное преимущество использования этой способности в том, что она отлично помогает справляться с врагами, защищенными щитами и тяжелыми доспехами. Но в связи с тем, что наиболее эффективен этот навык в связке с различными биотическими умениями, не достаточно развитыми у Стража, развитие Деформации для этого класса является не прерогативой, а лишь вспомогательным, полезным в бою с сильными существами средством. Развитие этого умения увеличивает радиус поражения взрывной волной, ее мощность и урон от взрыва. Получение 4 уровня владения способностью позволяет выбрать одну из следующих специализаций: 1. Тяжелая деформация – дополнительно увеличивает урон он взрыва. 2. Нестабильная деформация – дополнительно увеличивает радиус поражения до 7 метров. Соответственно, первый вариант более эффективен против одиночных сильных врагов, а второй – против группы противников. «Бросок». Вы используете энергетическое поле, чтобы отбросить врага в строну. Если при этом противник врежется в препятствие, он получит дополнительно повреждения. Сила броска и урон, получаемый при столкновении, рассчитываются исходя из массы объекта воздействия. Таким образом, Бросок наиболее эффективен при использовании на врага, находящегося под действием Сингулярности или Броска, снижающих вес цели. В отличие от Адепта, имеющего эти навыки, Стражу для более эффективного использования своих умений придется подбирать себе спутников, обладающих биотическими способностями: Джек, Джейкоб, Самара и др. Развивая этот навык, вы увеличиваете силу броска. Достигнув 4 уровня владения умением, вы сможете выбрать следующие специализации: 1. Тяжелый бросок – ваши броски становятся значительно более мощными. 2. Поле броска – вы сможете отбросить несколько врагов одновременно, если они находятся достаточно близко друг к другу. «Заморозка». Эта способность работает аналогично криопатронам у солдат – замораживает врагов, приковывая их к месту и делая более уязвимыми к урону. Эффективно как против органических созданий, так и против синтетиков. Развитие умения увеличивает продолжительность эффекта заморозки вплоть до 5 секунд. Специализации после достижения 4 уровня развития умения: 1. Полная заморозка – радиус действия эффекта увеличивается до 3 метров. 2. Глубокая заморозка – увеличивает продолжительность эффекта до 7 секунд. |
|