|
Досье: ПреступницаЭто один из квестов, получаемых автоматически после прохождения Пролога. Ваша задача: найти Джек - преступницу, заключенную в тюрьме «Чистилище». Она является одним из самых сильных людей-биотиков и очень опасна. Перед тем как приступить к выполнению этого квеста следует выполнить задания, связанные с поиском Архангела и Профессора на Омеге, а так же по возможности провести некоторые исследования для улучшения своей экипировки. Как только вы будете готовы, отправляйтесь через Ретранслятор в туманность Часы. Вы окажетесь в системе Осанн. Пристыкуйтесь к тюрьме «Чистилище» и первыми, кого вы встретите на борту космической тюрьмы, будут три тюремных охранника. Вам будет предложено сдать оружие и «богатый» выбор вариантов ответа: «Нет» и «Пошел к черту». Скоро вам навстречу выйдет Надзиратель Курил и после недолгих препирательств спор будет улажен в вашу пользу – вы останетесь при оружии. Теперь вам предстоит небольшая экскурсия по кораблю с осмотром достопримечательностей, после чего Курил вам позволит самостоятельно пройти дальше к пункту оформления для выполнения вашей миссии.
Идите прямо по коридору. Скоро вы встретите охранника, наблюдающего за избиением заключенного. Заговорив с ним, вы сможете получить очки морали, соответствующие выбранной ветке диалога. Чуть дальше на вашем пути встретится пленник 708. У него вы сможете узнать, за что бьют заключенного в соседней камере и получить общее представление о порядках в «Чистилище». Идите дальше через двери, прямо по коридору, игнорируйте поворот направо, направляйтесь дальше через зал, где вы встретите техника у раковины и перед следующей дверью сохраните игру. Проходите дальше, и там вас ждет сюрприз! Оказывается, Курил совершенно не планировал отдавать вам Джек, мало того, он решил задержать вас в Чистилище в качестве пленника для получения в дальнейшем выкупа. Завершив диалог с начальником тюрьмы, спрячьтесь за ближайшим укрытием, скоро из дверей напротив появятся отряды «Синих светил» с поддержкой в виде роботов «ФЕНРИС» - механических четвероногих существ. Последних старайтесь не подпускать слишком близко. Разобравшись с первой волной нападающих, возвращайтесь тем же путем, каким пришли сюда. По дороге вас будут атаковать роботы и охранники, но их группы будут немногочисленны. Не забудьте подбирать по дороге боеприпасы. Ваш путь лежит в тот самый коридор, мимо которого вы прошли по дороге сюда. Там вас встретит еще одна группа «Синих светил». В конце коридора вы попадете в комнату, где вас атакует техник, встреченный ранее у раковины. Бой с ним не вызовет затруднений. В этой же комнате справа от входа вы сможете подобрать 500 ед. нулевого элемента, а слева – аптечку. Прямо перед вами будет компьютер, управляющий системой безопасности Чистилища. Активируйте его, чтобы выпустить всех заключенных, а так же освободить Джек из криокамеры. Девушка после глубокой заморозки выглядит «немного раздраженной». Ваша следующая задача найти ее. Проходите через двери слева и спускайтесь вниз. В комнате за следующей дверью вы найдете множество уничтоженных роботов – работа Джек. Обследуйте одного из них, чтобы получить данные для исследований. Выходите из комнаты и идите дальше по коридору. Здесь вы можете подобрать элементы питания и собрать 1 500 кредитов с тела убитого охранника. Проходите дальше через пролом в стене и окажетесь в большом зале.
Здесь вас атакуют солдаты и робот ИМИР, защищенный прочной броней. Пробегайте вперед к укрытию на мостике и прикажите спутникам залечь здесь же. Неплохой идеей будет расстрелять робота из гранатомета. На солдат особого внимания можно не обращать – они значительно безопаснее машины. Покончив с роботом, соберите боеприпасы и идите в противоположенный конец зала. Изучение дробовика одного из солдат в дальнем конце комнаты откроет для вас новое исследование. С другой стороны помещения на металлическом возвышающемся помосте вы найдете КПК одного из охранников, взломав который, вы получите 4 500 кредитов.
Собрав трофеи, выходите из комнаты. Вы попадете в коридор, где сразу при входе сможете подобрать элементы питания и аптечку, а с тела тюремного охранника поднять 4 500 кредитов. Прежде чем идти дальше расставьте своих спутников перед следующей дверью для отражения предстоящей атаки – один из солдат спрятался за углом. Как только путь будет свободен, проходите вперед и спрячьтесь за ящиками справа. В этом зале вас атакуют легионеры, защищенные энергетическим щитом.
Дальше проходите осторожно, от укрытия к укрытию. Скоро вас ждет встреча с довольно многочисленным отрядом наемников и роботом ИМИР. Последний может доставить массу неприятностей и под шквальным огнем пехоты, я бы не рекомендовал экономить патроны для тяжелого оружия – здесь важно максимально быстрое выведение из строя ИМИРа. Зачистив зал, соберите боеприпасы и 1 500 кредитов с тела одного из охранников и выходите в небольшой коридор, где вы найдете аптечку, элементы питания и сейф с 3 000 кредитов. Перед тем как зайти в следующую дверь стоит сохранить игру. Там вы встретите босса Надзирателя Курила с солдатами. Сначала вы увидите небольшой ролик. Как только он закончится, немедленно спрячьтесь вместе с группой за ближайшим укрытием. О Надзирателе на этом этапе можете забыть – он за щитом и пока безопасен. Чтобы разрушить щит вам необходимо уничтожить три генератора. Два из них можно расстрелять непосредственно из вашего убежища, к третьему придется сбегать отдельно. Противостоять вам будут обычные солдаты и центурионы, защищенные щитом. Уничтожить генератор не сложно, гораздо сложнее отбить атаки наемников. Убейте всех солдат и пополните боезапас, прежде чем разрушите щит Надзирателя. Курил укрылся за ящиками в дальнем углу. Для боя с ним используйте надежное укрытие, так как он вооружен довольно мощным оружием. Босса защищает щит и броня, которые необходимо разрушить, прежде чем начнут убывать очки его жизни. Уничтожив Надзирателя, вы увидите ролик, в котором встретите Джек. Она не спешит вам доверять и ее придется поуговаривать. Согласитесь ли вы дать ей доступ к файлам Цербера, как она просит или солжете – не важно, ваше решение повлияет только на очки морали. По окончании диалога квест будет завершен. |
|