|
Джейкоб: Дар величияЭто задание вы получите, завершив миссию в колонии Горизонт. Для выяснения подробностей отправляйтесь к Джейкобу, его можно найти в арсенале «Нормандии». Согласитесь оказать содействие в выяснении деталей таинственных событий, связанных с отцом Джейкоба и цели задания обновятся: вам надо отправиться на планету 1275 Эя, в системе Альфа-Дракона туманности Розетки. Перед тем как отправиться к планете, запаситесь зондами. Помимо того, что они вам понадобятся для высадки, их имеет смысл использовать и по прямому назначению - Эя богата ископаемыми и там встречается нулевой элемент. После того как вы вышли на орбиту планеты, запускайте сканирование и следуйте за указателем аномалии на круге сканера до тех пор пока не обнаружите белую точку, где и запускайте зонд. Если вы все сделали правильно, то в выборе действия на планете помимо «Сканирование» появится пункт «Приземление». Используйте его, чтобы выбрав спутников, отправиться в зону выполнения задания. Приземлившись, идите прямо и скоро вы увидите обломки корабля, продолжайте двигаться вперед. Справа от дороги лежат запчасти, стоимостью 1 500 кредитов, а слева можно найти запись голоса, повествующего о странных событиях, происходивших здесь. Прямо по дороге трудно не заметить голографическое изображение «Включенный маяк VI». Приблизьтесь к нему, чтобы изучить маяк подробнее.
Выслушав голографическую модель, вы узнаете о крушении корабля и гибели многих членов экипажа. Отец Джейкоба принял командование на себя, но нынешнее его местоположение не известно. Узнав всю интересующую вас информацию, отправляйтесь внутрь корабля. Там вы найдете еще несколько записей членов экипажа и КПК с 3 000 кредитов. Возвращайтесь к маяку и сохраните игру. Чуть дальше по побережью вам навстречу выбежит девушка, она явно немного не в себе. После непродолжительного диалога вас атакует группа диких охотников. Если вы успеете нажать кнопку прерывания, то спасете жизнь девушке, в противном случае она погибнет.
Укройтесь за ближайшими ящиками и прикажите то же сделать спутникам, так как под ураганным огнем они могут быстро погибнуть. Группа охотников довольно многочисленна, но броней никто из них не защищен, поэтому ваша основная задача не позволять им концентрировать огневую мощь на одной цели. После боя соберите боеприпасы и запчасти на 1 500 кредитов. Поднимайтесь по дороге в гору пока не найдете поселение, состоящее полностью из женщин. Сколь-нибудь продуктивно побеседовать тут ни с кем не получится – все жительницы явно не в своем уме. Зато здесь можно собрать аптечку, чуть дальше – запчасти, стоимостью 1 500 кредитов и КПК с 2 100 кредитов. Однако будьте осторожны, во время исследования поселения вас атакует небольшая группа роботов.
Проходите дальше и поговорите с доктором, она даст Джейкобу записи, которые кое-что проясняют в происходящем здесь безумии. Похоже, причина столь плачевного состояния команды корабля в том, что Тейлор злоупотреблял служебным положением и заставлял людей питаться токсичной пищей. Оставьте свою группу немного позади и установите таймер взрывчатки на выключенном роботе, которого можно найти чуть дальше по дороге. Сразу отбегите на безопасное расстояние от взрыва, и вам откроется проход далее.
Скоро вы увидите горы трупов. Идите дальше и прикажите команде укрыться за ящиками впереди – здесь вам придется принять бой против нескольких роботов. Особой опасности они не представляют. Уничтожив первую группу, обратите внимание направо – там еще несколько мехов.
После боя соберите на полянке запчасти (1 500 кредитов), боеприпасы и данные для исследования «Урон крупнокалиберного пистолета» чуть дальше. Собрав трофеи, проходите дальше и приготовьтесь отбить довольно мощную атаку нескольких групп роботов в узком проходе у скалы. Затем пробегайте к ящикам, которые можно увидеть вдалеке. Скоро вас атакуют еще две волны мехов.
Расправившись с ними, соберите запчасти (1 500 кредитов), элементы питания и аптечку, после чего прикажите команде укрыться. Впереди вас ждет довольно трудный бой с охранниками, некоторые из которых защищены щитами, и одним роботом ИМИР. Хрупкие контейнеры, разбросанные здесь повсюду, не будут надежным укрытием, поэтому старайтесь прятаться за более крепкими перегородками. В целом, позиция у вас будет не слишком удобной, что затрудняет достаточно эффективное использование возможностей членов группы. Как только появится ИМИР, переключайте все внимание на него и не подпускайте робота слишком близко. Используйте тяжелое оружие.
Уничтожив всех, обыщите поле боя. Вы найдете 500 ед. нулевого элемента, боеприпасы и КПК с 2 400 кредитов около следующих ворот. Пройдите дальше и скоро вы встретите отца Джейкоба. У вас есть несколько вариантов завершения задания. Если вы выберете в диалоге «Ему не уйти от суда», Тейлор будет арестован и отдан под суд. Вариант «Оставь его в своем аду» подразумевает, что вы бросите отца Джейкоба на растерзание безумным охотникам, а «Пристрелить бы его» приведет к самоубийству Тейлора. На награду ваше решение никак не повлияет. Квест завершен. |
|