Mass Effect 2
Полное пошаговое прохождение игры

Досье: Вождь


Этот квест вы получите, завершив Пролог и оказавшись на борту Нормандии. Вам необходимо найти доктора Окира – опытного командира и ветерана кроганских восстаний, знакомого с технологиями коллекционеров. Его можно разыскать в лагере наемников организации «Синие светила» на Корлусе.

Прежде чем приступить к выполнению этого квеста, я бы рекомендовал обзавестись такими спутниками как Профессор, Архангел и Джек и провести некоторые научные исследования – так вам будет проще справиться с заданием.

Если чувствуете уверенность в своих силах, используйте Ретранслятор для путешествия в туманность Орла. Вы окажетесь в системе Имир. Планета Корлус будет отмечена зеленым цветом. Выходите на орбиту, и у вас появится возможность приземлиться.

 

Высадившись на планету, можете без лишних задержек идти прямо. Затем поворачивайте направо, поднимайтесь по небольшой лестнице и перед следующим поворотом приготовьтесь к встрече с тремя «Синими светилами». Этот бой не должен вызвать каких-либо затруднений. Отбив атаку, идите дальше мимо укрытия убитых наемников, и скоро вам встретится раненый наемник.

 

Заговорив с ним, вы узнаете, что Окира должен был создать армию кроганов, но вместо этого из его лаборатории тысячами выбегают мутировавшие особи, которых наемники отстреливают. Если у вас достаточно очков героя или отступника, вы сможете убедить раненого дезинформировать других «Светил» и тем самым немного облегчить себе дальнейшее продвижение. В противном случае вам придется столкнуться с несколько большим количеством врагов, так как он подаст сигнал о вашем присутствии другим. Убить ли наемника после диалога или оставить в живых – вы можете решить по своему усмотрению.

Идите дальше, за углом вы встретитесь с двумя наемниками. Недалеко есть аптечка, но не спешите бежать за ней – оставьте напарников сидеть в укрытии и пройдите дальше, чтобы инициировать следующую атаку. Сразу, как только вы приблизитесь к спуску, вас атакует еще один, более многочисленный, чем предыдущий, отряд наемников – бегите обратно к своей группе.

 

Убив нападающих, вы можете, наконец, спокойно идти за аптечкой.

Скоро вы увидите еще трех наемников, укрывшихся довольно далеко. В зависимости от класса, тактика здесь может различаться. Играя солдатом, я принял решение оставить спутников немного позади и перестрелять всех из снайперской винтовки. Но, убив всех, не теряйте бдительности и не отходите далеко от укрытий - скоро вас атакуют гранатометчики с левой стороны.

 

Уничтожив врагов, идите дальше, ориентируясь на указатель направления. Скоро вы увидите крогана, атакуемого «Синими светилами». Помогите ему отбиться от нападающих – это будет не сложно, так как все внимание солдат приковано к этому гиганту. После боя вы сможете поговорить с ним и попросить отвести вас в лабораторию. Кроган откроет для вас проход, отодвинув огромный металлический лист.

 

В открывшемся проходе вы найдете труп солдата, с которого можно подобрать 2 000 кредитов. Перед вами будет крутой спуск. Приготовьтесь к встрече с двумя солдатами, укрыться здесь негде, поэтому необходимо подавить их огнем – перезарядите оружие заранее.

Сразу за углом вас атакует кроган-берсерк, защищенный броней. Теперь кроганы будут постоянно подходить по одному с уменьшающимся интервалом появления. Они вооружены дробовиками, поэтому не подпускайте их слишком близко к себе. И не забывайте про взрывоопасные контейнеры. Следите за здоровьем своих спутников – они могут в пылу боя оказаться далеко от вас, один на один с каким-нибудь кроганом.

Продвигайтесь не спеша вверх. Смотрите внимательно по сторонам, около трупа солдата вы найдете аптечку. А чуть дальше, наверху лежит контейнер с 2 000 платины.

 

Собрав все, идите, ориентируясь по указателю направления, поднимайтесь по лестнице, и вы окажетесь перед запертой дверью. Сохраните игру, перед тем как приступите к взлому – это единственно возможный проход, и открыть дверь вам просто необходимо. Следует заметить, что в этой мини-игре нужные элементы будут располагаться рядом друг с другом, что не характерно в целом, и сильно облегчает задачу.

Проникнув за дверь, поднимайтесь по лестнице, и вы окажетесь на платформе, где можно найти элементы питания, аптечку и данные для проекта исследования снайперской винтовки.

Перед тем как открыть следующую дверь подготовьтесь к встрече с одним солдатом почти в упор и несколькими наемниками с гранатометами, засевшими на дальнем балконе. Как видно на скриншоте чуть левее есть укрытие.

Снайперская винтовка Впереди засели гранатометчики

Сверните налево от дверей. В следующей комнате вы встретите центурионов «Синих светил», защищенных щитом и вооруженных гранатометами. Кроме них будут еще и солдаты, но в первую очередь следует акцентировать внимание на гранатометчиках – они могут много бед натворить и дров наломать за малый промежуток времени.

Убив всех, идите вперед, но не спешите сразу уходить, а соберите боеприпасы и взломайте КПК, лежащий у дверей, чтобы получить 4 000 кредитов.

Теперь идите в следующее помещение, поднимайтесь по лестнице и, не мешкая, найдите себе укрытие. Перед вами в просторном зале засада из нескольких наемников, многие из которых защищены щитами и вооружены гранатометами. С правой стороны вы найдете аптечку.

Выходите в зал и соберите боеприпасы, но не идите в другой его конец – слева за углом еще один отряд наемников, состоящий из центурионов и легионеров. Найдите укрытия для группы и примите бой.

С трупа одного из этих солдат можно будет получить 2 000 кредитов.

За углом вас поджидает еще группа «Светил». Рассредоточьте свой отряд и следите за гранатометчиками, укрывшимися вдалеке.

 

После боя проходите до следующей платформы, где вы найдете элементы питания, сейф с 4 000 кредитов (взлом не требуется) и в дальнем конце, рядом с трупом солдата КПК, взломав который вы получите еще 4 000 кредитов.

Собрав трофеи, идите дальше, поднимайтесь по лестнице и здесь сохраните игру. Предстоит большой бой.

Скоро после вашего появления на следующей платформе вас встретит шквальный огонь со стороны укрывшихся впереди солдат.

При входе вас встретят огнем наемники Наемники здесь повсюду

Дальнейшее ваше продвижение будет осложнено плотным огнем со стороны засевших повсюду солдат. Многие из них вооружены гранатометами и доставляют массу неприятностей. Старайтесь следить за своим отрядом, так как за каждым углом вы и ваши спутники рискуете попасть под ураганный огонь. По этой же причине, отбив одну атаку, не стоит ослаблять внимания. Не забывайте по возможности чаще сохранять игру.

Никакого лута, кроме боеприпасов на этой платформе вы не найдете.

После того, как последний наемник падет, проходите в следующую комнату, где ваши хлопоты будут вознаграждены аптечкой и терминалом, взломав который вы получите 4 000 кредитов. Кроме того, в этом помещении вы встретите Рану Танопсис, уже знакомую тем, кто играл в первую часть Mass Effect. Поговорите с ней, чтобы узнать подробности опытов доктора Окира.

Рана уйдет, а вы идите в следующую комнату, где, наконец, найдете вождя Окира. Прежде чем заговорить с кроганом, пройдите в дальний левый угол комнаты и взломайте находящийся там терминал лаборатории, чтобы получить новые данные для исследования.

Теперь поговорите с Окиром. Во время вашего разговора Джедора – командир армии наемников – откроет клапаны с газом. Кроган согласиться на сотрудничество с вами, но при условии, что вы спасете его от наемников, и он сбережет прототип суперсолдата.

Выходите из комнаты через дверь около лабораторного терминала и спускайтесь вниз до следующей двери. Вам предстоит бой с боссом этой зоны.

У вас есть два варианта ведения боя.

Вы можете войти внутрь и принять бой там. Это потребует сноровки и четкого контроля ситуации. Сначала необходимо уничтожить ИМИРа и кроганов, причем, пока вы занимаетесь ими, Джедора из укрытия постоянно будет стрелять в вас из гранатомета.

После того как вы разнесете всех в зале, Джедора уже не будет трудной мишенью.

Второй вариант более безопасный и надежный. Откройте дверь, начав таким образов атаку, и сразу отойдите в сторону. Подождите немного и снова подойдите к двери, приготовившись стрелять в крогана-берсерка. Такой плотный огонь, скорее всего, обеспечит вам быструю победу над этим противником. Следом за ним придет еще один, а за ним еще… их уничтожение не должно стать для вас проблемой. Затем ИМИР приблизится, но не подойдет близко к дверям. Все так же, стоя в коридоре, вполне возможно убить и робота.

Если вы услышали и почуствовали мощный взрыв, значит, в зале больше никого кроме командирши нет – заходите туда и без помех убивайте Джедору.

Как только вы закончите бой, компьютерный голос сообщит, что газ проник в лабораторию и Окир в опасности – вы должны немедленно вернуться к нему. К сожалению, как бы вы не старались, вы не успеете спасти Вождя. По сюжету игры он умирает, и сделать с этим ничего нельзя.

Оказавшись в лаборатории, исследуйте компьютер Окира и запустится ролик, завершающий задание. Шепард забирает с собой на «Нормандию» крогана-суперсолдата – результат многолетних трудов Вождя.

После завершения этого задания, оно сохраниться в журнале, но измениться название: теперь это квест «Наследие доктора Окира». Вам необходимо решить: открывать ли инкубатор с кроганом на «Нормандии».

На самом деле, выбора у вас нет, пока вы не откроете капсулу, квест будет активен.

Как только кроган окажется на свободе, он нападет на вас. Если у вас достаточно очков морали, то будет активным вариант диалога «героя» или «отступника», который убедит Грюнта (так кроган себя назвал)  присоединиться к вашей группе. В противном случае вам придется немного пострелять в этого гиганта – используйте поступок отступника (нажать левую кнопку мыши, когда появится знак на мониторе).  Хотя, даже если вы не успеете кликнуть вовремя, результат будет тот же самый.

По завершению вашего короткого, но продуктивного разговора, команда Шепарда пополнится еще одним мощным бойцом.



По всем вопросам писать на info@rpgate.ru