|
ИнженерО классе: Инженер – специалист в использовании технологических способов ведения боя, наиболее эффективных против врагов-синтетиков. Играющий этим классом человек должен быть, прежде всего, тактиком. Инженер не может носить среднюю и тяжелую броню, поэтому во многих аспектах ему приходится полагаться на команду и своего боевого дрона. Из оружия этому классу доступны пистолет-пулемет и тяжелое оружие. Инженер – довольно сложный класс, это не лучший выбор для новичка. Малое количество очков здоровья, возможность использовать только легкую броню приводит к тому, что любое неосторожное действие игрока может иметь тяжелые последствия. Описание уникальных умений
Основное уникальное умение класса – использование «Боевого дрона». Инженер имеет возможность создавать дрона, который наносит врагу повреждения огнем, оглушает их и повреждает щиты. Однако, несмотря на все свои умения дрон в первую очередь используется для отвлечения врагов от инженера и его команды. Урон, наносимый эти созданием, слишком мал, чтобы его можно было бы использовать для эффективного уничтожения врагов. Потеряв дрона, инженер может немедленно вызвать второго – время восстановления всего 3 секунды. Развитие навыка увеличивает продолжительность жизни, количество очков здоровья и время перезарядки оружия у дрона. В пати Шепарда одновременно может существовать только один дрон. На 4 уровне развития навыка вам будет доступен на выбор: 1. Штурмовой дрон – количество очков здоровья дрона будет увеличено, время перезарядки уменьшится до 3 сек, но самое основное – ваш робот получит возможность дополнительно наносить существенные повреждения броне и биотическим барьерам. 2. Взрывающийся дрон - количество очков здоровья дрона будет увеличено, время перезарядки уменьшится до 3 сек. и робот получит возможность взрываться, нанося урон всем врагам в радиусе 6 м. Описание основного умения «Совершенство в технике» - пассивное умение класса Инженер. Развитие этого навыка снижает затраты ресурсов на исследовательские проекты (до 15%), увеличивает начисляемые очки героя/отступника (до 70%), снижает время перезарядки умений (до 15%), увеличивает очки здоровья (до 15%). Это одно из приоритетных умений класса. Получив 4 уровень навыка, вы сможете выбрать одну из двух специализаций: 1. Оперативник – дополнительно уменьшает время восстановления всех сил и увеличивает наносимый ими урон на 15%. 2. Механик - дополнительно уменьшает время восстановления всех сил, увеличивает продолжительность их действия.
Описание прочих умений «Перегрузка». Несмотря на то, что это умение эффективно только против существ-синтетиков, встречать вы их будете в игре довольно часто, и это делает «Перегрузку» очень полезным навыком. С помощью него вы отключаете щиты противника, делая его уязвимым для атак. Начиная с третьего уровня развития навыка, «Перегрузка» дополнительно вызывает перегрев оружия врагов, тем самым отключая его на короткое время. Так же возможно его применение к взрывоопасным контейнерам, что вызовет более мощный взрыв. Развитие навыка помимо дополнительных эффектов, повышает повреждения при использовании умения. Достигнув 4 уровня владения навыком, вы можете выбрать специализацию: 1. Тяжелая перегрузка – повышенная мощность импульса. Позволяет более эффективно применять умение против элитных врагов, а слабые противники после нейтрализации «Перегрузкой» могут взорваться, нанося повреждения по площади. 2. Область перегрузки – увеличивает радиус действия умения, позволяя воздейтсовать одновременно на нескольких противников. «Воспламенение». С помощью этой способности вы можете поджечь противников, нанося им урон в течение некоторого времени, и не позволяя регенерировать здоровье. Броне это умение наносит дополнительный урон. Способность эффективна только против органических существ. Развитие умения увеличивает урон, наносимый в течение времени. На 4 уровне развития умения вам станут доступны следующие специализации: 1. Активное воспламенение – ваш выстрел наносит повышенный урон, особенно эффективно против одиночной хорошо защищенной цели. 2. Воспламеняющая волна – при использовании умения происходит взрыв, наносящий урон всем врагам в радиусе трех метров. Эффективно против групп врагов, находящихся близко друг к другу. «Заморозка». Эта способность работает аналогично криопатронам у солдат – замораживает врагов, приковывая их к месту и делая более уязвимыми к урону. Эффективно как против органических созданий, так и против синтетиков. Развитие умения увеличивает продолжительность эффекта заморозки вплоть до 5 секунд. Специализации после достижения 4 уровня развития умения: 1. Полная заморозка – радиус действия эффекта увеличивается до 3 метров. 2. Глубокая заморозка – увеличивает продолжительность эффекта до 7 секунд. «Взлом ИИ». Одна из самых полезных способностей, доступная только инженеру и разведчику. Используйте это умение на врага-синтетика и он присоединится к вашей команде, обратив свое оружие против ваших врагов. Это очень полезное умение в больших сражениях против многочисленных групп противников. Развивая это умение, вы создаете дополнительный щит, защищающий подконтрольных вам роботов, а затем увеличиваете прочность этого щита. Обратите внимание, на то, что способность эта влияет только на существ, не имеющих собственной брони. Кроме того, длительность эффекта увеличивается по мере развития способности вплоть до 9 секунд. Вы можете одновременно контролировать только одного врага. 1. Улучшенный взлом ИИ – увеличивает длительность действия эффекта подчинения до 12 секунд и улучшает создаваемый вами щит. 2. Зональный взлом ИИ - вы можете воздействовать эффектом по площади диаметром 6 метров, таким образом, в вашем подчинении может оказаться несколько существ одновременно. |
|