Пароль:
Mass Effect 2
Полное пошаговое прохождение игры

Мордин: Старая кровь

Это задание будет добавлено в ваш журнал после прохождения миссии в колонии «Горизонт» и выполнения одного из квестов, связанных с членами вашей команды: Мирандой, Джейкобом или Джек.  Чтобы узнать подробности вам следует найти и поговорить с Профессором Мордином на борту «Нормандии». Он расскажет, что наемники «Кровавой стаи» схватили ученика Профессора и держат его на Тучанке. Согласитесь оказать помощь в его освобождении, чтобы продолжить выполнение задания.

 Отправляйтесь через ретранслятор в Кроганскую ТМЗ на планету Тучанка в системе Аралах. Здесь вас не слишком гостеприимно встретит старший капитан и сообщит, что вожак их клана желает побеседовать с вами. Отправляйтесь к Трону Урднота и поговорите с Урднотом Ривом.

Спросите у вожака про пленного саларианца, которого привезли наемники и тот посоветует вам поговорить с командиром разведчиков. Его местоположение обозначено на карте.

 Разведчик сообщит, что ученика Мордина похитил клан Вейрлока и предложит грузовик, чтобы добраться до лагеря наемников. Так же вы узнаете, что в этот район отправляли на разведку крогана и вам будет поручено заодно поискать и его в тех краях. В журнал будет добавлено побочное задание «Тучанка: Старая кровь: пропавший разведчик».

Перед оправлением в зону выполнения задания имеет смысл найти в Лагере Урднот механика и взять у него задание «Тучанка: коллектор». Если вы готовы к путешествию в зону прохождения миссии воспользуйтесь предложенной машиной.

 Прибыв на место назначения, вы сможете сменить оружие спутников, воспользовавшись шкафчиком. Дверь перед вами распахнется автоматически, и ваша группа окажется на неприветливой поверхности Тучанки. Скоро вы встретите двух кликсенов, бой с которыми не должен вызвать у вас затруднений, просто не подпускайте их слишком близко.

 

Проходите дальше и при выходе на следующую широкую площадку вас атакуют варрены, потом снова кликсен и чуть дальше засели два наемника «Кровавой стаи». Последние вооружены гранатометом, но умирают довольно быстро, зачастую не успев выстрелить.

 Поднимайтесь вверх по обрушившейся плите и сразу найдите укрытия для своего отряда. Здесь вас атакуют наемники, многие из которых защищены броней. Чуть позже к наемникам присоединятся варрены, важно не подпускать их слишком близко.

 

После боя здесь можно подобрать аптечку и контейнер с 600 ед. иридия. Спускайтесь и идите к следующей открытой площадке. По дороге вас атакуют два наемника, но вряд ли причинят серьезный ущерб.

 Перемещайтесь не спеша, используя укрытия, так как скоро вы наткнетесь на отряд «Кровавой стаи», многие солдаты в котором будут защищены броней и могут представлять некоторую опасность.

 

Прежде чем взламывать двери в помещение перед вами, поищите справа в груде металлолома коллектор. Если у вас уже есть побочное задание «Тучанка: коллектор», которое дает механик в лагере Урднота, то оно обновится, если же вы не брали этот квест, то запись о нем будет добавлена в ваш журнал.

 Теперь приступайте к взлому. Оказавшись внутри, вы обновите цели задания.

 Спускайтесь по лестнице, и внизу вы обнаружите мертвого человека. Последущий диалог с профессором позволит получить несколько очков морали.  Спустившись до конца вы найдете 600 ед иридия.

 За следующей дверью вас ждет встреча с Говорящим клана Вейрлок. Во время беседы у вас будет возможность использовать прерывание отступника, чтобы взорвать грубияна. Очень рекомендую ею воспользоваться, чтобы уменьшить число противников в предстоящем сражении на одного защищенного броней крогана.

 

Как только начнется перестрелка, найдите укрытия для своих спутников. Враги будут наступать справа и несколько ворка засядут сверху. В целом бой будет достаточно сложным, чтобы не быть скучным.

 В этом помещении вы можете обнаружить 300 ед. иридия и медицинскую станцию на стене.

 Поднимайтесь наверх. Прямо за дверью подберите печатные платы стоимостью 3 000 кредитов. В этом помещении вам ничего не угрожает, поэтому можете смело углубиться в исследование территории.

 В комнате справа лежит контейнер с 500 ед. иридия и компьютерная консоль, в общем-то, бесполезная. В комнате слева лежит мертвый кроган, изучив его тело, вы узнаете больше о Мордине. Взлом соседнего терминала добавит новые данные для исследования «Кроганская живучесть».

 Проходите в следующий коридор. За дверью справа вы найдете пропавшего разведчика - задание «Тучанка: Старая кровь: пропавший разведчик» (подробнее смотрите в описании прохождения квеста). Кроме того там находится блок данных, взломав который вы получите 1 500 кредитов.

В следующей комнате вас ждет встреча с наемниками. СУЗИ предупредит вас при входе о взрывоопасных ящиках, которые можно использовать для более эффективного истребления врагов, прислушайтесь к ее совету.

 

После боя соберите печатные платы, стоимостью 4 500 кредитов на вашей стороне балкона и аптечку на противоположенной. Будьте осторожны, когда вы возьмете аптечку, вас атакует пара варренов и наемник. Уничтожив их, соберите элементы питания чуть дальше.

 Спускайтесь вниз и найдите укрытия для команды, здесь вас ожидает серьезный бой. Сначала вас атакуют два воина «Кровавой стаи», защищенные броней. Вскоре после них, из дальних левых дверей выскочат два варрена и еще три наемника. Постарайтесь не дать собачкам добежать до вас и обратите внимание на то, что воины вооружены тяжелым оружием.

 Скоро после этого на поле боя появится босс этой зоны Вейрлок Галд. Он защищен барьером и броней. Какой-то особой тактики для его убийства не требуется. Если он подойдет слишком близко, просто используйте тяжелое оружие.

 

Уничтожив всю эту дружную компанию, проходите по своей стороне балкона в дверь справа. Здесь вы найдете запертый ящик, взломав который пополните кошелек на 3 000 кредитов.

 Теперь выходите через двери, из которых появлялись наемники и спускайтесь вниз пока не найдете терминал. Его взлом добавит вам данные для исследования «Боеприпасы к тяжелому оружию».

 Проходите в последние двери, за которыми вы найдете Мэлона. По всему видно, что ученик Мордина тут работает на добровольных началах, и никто его не похищал. У вас будет возможность не допустить убийства ученика разгневанным профессором и закончить задание, получив очки героя, либо не мешать возмездию и получить очки отступника.

Квест закончен.

 Завершив задание, не уходите сразу. Взлом настенного компьютера в этой комнате добавит вам 3 000 кредитов.  После этого используйте клавишу F, чтобы оказаться на базе Урднота.