Пароль:
Mass Effect 2
Полное пошаговое прохождение игры

Самара: Ардат-Якши

Получив задание поговорите с Самарой, для этого отправляйтесь на правую смотровую палубу «Нормандии». Юстициар расскажет вам, что ее дочь Моринт страдает особой генетической аномалией – ардат-якши, попросту говоря, она психопат и убийца, кроме того, она находится у юстициаров в списке особей на уничтожение. В данный момент ее можно найти на Омеге. Самаре требуется ваша помощь.

 Чтобы приступить к прохождению миссии, отправляйтесь на уже знакомую вам Омегу. Третий член команды в данной миссии не важен и вы можете взять с собой любого. Как только вы окажетесь на Омеге, цели задания обновятся. Теперь вам следует найти свою старую знакомую Арию. Наверняка вы не забыли, где находится ее столик, но на всякий случай напомню: в верхней части бара «Загробная жизнь» (верх).

 Ария сообщит, что встречала Моринт и посоветует поискать следы ее пребывания в квартире девушки, последней жертвы ардат-якши. Вход туда находится напротив «Перелета в зону карантина» и отмечен на карте как «Апартаменты».

 В квартире вы встретите мать убитой девушки. Поговорите с ней и успокойте, использовав поступок героя.  После этого она позволит осмотреть  комнату дочери на предмет наличия улик.

Здесь есть несколько предметов для изучения, но напрямую касается задания только дневник, остальные же предметы помогут вам понять пристрастия Моринт, и это поможет вам в будущем при общении с ней. Прослушайте записи из дневника девушки и поговорите с Самарой. Она ненавязчиво предложит вам послужить приманкой для Моринт. Согласитесь (а что еще делать?) и отправляйтесь в VIP-зону «Загробной жизни», туда, где последняя жертва встретила ардат-якши.

 

  • Первым, кого вы встретите в баре, будет Вий. Поговорите с ним о группе «Изгнание 10», а затем выбирайте диалог «Отвали от меня».
  • На танцполе турианин Мельн, грубо ведет себя с танцовщицей. Защитите девушку, выбрав диалог «Отвали от нее».
  • Здесь же вы встретите азари по имени Вэра, потанцуйте с ней.
  • Бармен сегодня не в духе, подайте ему хорошую идею, и тот угостит всех пивом (получение очков героя).
  • Возле бара выпивает кроган Вэрф, предложите ему выйти, для разговора (получение очков отступника)
  • Поговорите с человеком по имени Хорфтин и помогите ему выручить спутницу из беды.
  • Вы можете поговорить с мелким бандитом турианином по имени Хак, выбрав вариант диалога «Уходите» и уладить его проблемы, заплатив 500 кредитов.

Любые из перечисленных действий позволят вам привлечь внимание ардат-якши и после трех-четырех «правильных» поступков Моринт пригласит вас за стол. Наиболее эффективны действия, требующие использования особых реплик героя или отступника.

За столом ни в коем случае не спрашивайте ардат-якши про юстициаров и семью.

 Скажите, что вы с ней похожи. В диалоге о музыке упомяните о группе «Изгнание 10» (доступно только если у вас был диалог с Вием). Когда разговор зайдет о наркотиках, спросите о «Халлексе». В диалоге об искусстве проявите свою эрудицию, упомянув Форта. В разговоре о насилии, скажите, что она знает в нем толк. Заговорив о путешествиях, скажите, что вам нравятся опасные маршруты. Говоря про власть, скажите, что она сама по себе награда.

 Если вы не разочаровали свою новую спутницу, то она пригласит вас к себе домой.

 Из всего, что можно осмотреть в квартире, практический интерес представляет только винтовка на стене, изучение которой добавит вам данные для исследования «Урон от штурмовой винтовки».

В квартире, разговаривая с Моринт, выбирайте специальные опции диалога, чтобы не попасть под ее влияние. С каждой фразой ее воздействие на вас будет усиливаться и вам потребуется все больше очков морали, чтобы сопротивляться ему. Но в любом случае ваше милое воркование прервет появление Самары и последующий жестокий поединок двух сильных биотиков.

Если у вас достаточно очков отступника или героя, то вам будет предоставлен выбор: оставить в живых Самару или Моринт. Тем, кто отыгрывает отрицательного персонажа, возможно, будет интересно оставить в живых маньячку. Тем более, что с ней впоследствии можно будет завести более близкие отношения, которые, к сожалению, плохо для Шепарда закончатся по причине физиологических особенностей ардат-якши.

 Если же у вас не достаточно очков морали, то в живых останется Самара.

 Квест завершен.