|
Путь свободыЭтот квест дает Призрак во время беседы с ним на корабле Церебера. Ваша задача – исследовать колонию «Путь свободы» и узнать, куда пропали колонисты. После приземления вы получите в свое распоряжение дополнительное оружие. В этой локации неплохо себя показывают штурмовая винтовка и пистолет, но в целом следует ориентироваться на возможности класса вашего персонажа. Пройдя насквозь первое помещение, вы окажетесь на площади. Слева от больших ворот будут стоять ящики, используйте их, чтобы получить трофеи стоимостью 1000 кредитов. Теперь вам надо открыть ворота, приготовьтесь к тому, что вас немедленно атакуют роботы. Лучшей тактикой здесь будет рывок вперед до заграждения, чтобы ящики защищали вас от атак с правой стороны. Здесь же стоит определить укрытие и для товарищей по команде. Для этого используйте кнопки Q и E. Разобравшись с роботами, проходите дальше. В следующем помещении вы найдете аптечку и сейф. Если ваш запас панацелина не требует пополнения, то вы будете получать по 100 кредитов за каждый найденный медикамент. Взломав сейф, вы получите 2000 кредитов. Слева от выхода из комнаты вы сможете подобрать запчасти – еще 1000 кредитов в ваш карман. Но будьте осторожны – здесь вас атакует робот. В следующей комнате запустится ролик, где вы встретитесь с вашей знакомой по первой части игры кварианкой Тали’Зорой и компанией ее соплеменников. В диалоге у вас будет выбор: объединить усилия с группой Тали или отказаться от их помощи. Ваш выбор повлияет только на получение очков морали т.к. даже если вы откажетесь от помощи, кварианцы не останутся в стороне и так же продолжат поиски пропавшего товарища. В любом случае группа Тали не присоединится к вашей пати, а будет помогать в самостоятельном режиме. Следующий этап задания – найти кварианца Виктора, который, возможно, сможет пролить свет на произошедшие в колонии события. Пробегайте дальше, в помещении вы найдете сейф с 2000 кредитов. За дверью вас встретят дроиды. Используйте бетонную стену в качетсве укрытия и следите за перемещениями роботов – они могут менять позицию. Вам будет рекомендовано использовать «Перегрузку» - это вполне разумное действие в такой ситуации. Уничтожив роботов, подберите боеприпасы и аптечку в комнате справа. Выходите на лестницу и прикажите спутникам остаться у перегородки. Спускайтесь вниз до тех пор, пока не увидите новый отряд штурмовых дроидов, после этого немедленно возвращайтесь к команде. Если использовать «Перегрузку», то проблем в этом бою вы не испытаете. Спускайтесь вниз по лестнице. Позади в углублении можно подобрать запчасти, а прямо перед вами будет аптечка, на земле можно найти боеприпасы. Две точки по обе стороны от ворот будут обозначены стрелками. Используйте кнопки Q и E, чтобы разместить там Миранду и Джейкоба. Затем появится еще одна стрелка возле бетонной перегородки перед воротами – там следует укрыться вам. Если вы все сделали правильно, запустится ролик, в котором дроиды расправляются с группой кварианцев, как только он завершиться, вы окажетесь в укрытии за ящиками, и на вас будет двигаться здоровенная махина - робот ИМИР. Чтобы победить его надо сначала уничтожить щит способностью «Пергрузка», а затем сделать пару выстрелов из гранатомета. Во время боя следует перебегать и менять укрытия т.к. ящики робот довольно быстро разносит в щепки. После того как мини-босс будет убит сканируйте его, чтобы получить «Припасы к тяжелому оружию» - это ваш первый исследовательский проект. Пока его никак использовать нельзя, но он пригодится в будущем, когда в вашей команде появится ученый. Здесь же можно подобрать контейнер, содержащий 2000 иридия – этот ресурс используется при разработке улучшений для штурмовых винтовок, пистолетов-пулеметов и тяжелого вооружения. Кроме того в комнате справа от ворот в которые вы вошли можно подобрать аптечку, а в комнате слева – сейф с 3000 кредитов и элементы питания (используются в качестве боеприпасов для тяжелого оружия).
Теперь идите прямо к активным дверям. Как только они откроются, запустится ролик, где вы встретитесь сначала с Виктором, а затем и с Тали. От Виктора вы узнаете, что колония была атакована Коллекционерами, которые и похитили всех людей. В диалоге вам предстоит выбрать: отпустить Виктора с Тали или забрать его с собой – ваш выбор соответствующим образом повлияет на мораль, но далеко идущих последствий он иметь не будет. Если вы заберете кварианца с собой, то он будет допрошен и отпущен, если же отправите его с Тали, то его соплеменники пришлют Церберу результаты своих исследований. Кроме того в диалоге вы сможете узнать кое-что новое о коллекционерах. По окончанию описанной сцены, вам предстоит разговор с Призраком. Суть беседы будет заключаться в том, что вам необходимо воссоединить свою команду. Информацию об нынешнем местоположении бывших ваших спутников вы можете получить у Призрака. Кроме того, ваш старый друг Джокер присоединится к вам в качестве пилота, и вы получите в свое распоряжение обновленный корабль, названный SR-2 «Нормандия». Квест завершен. |
|