Mass Effect 3
Полное пошаговое прохождение игры

Создание персонажа


Перед началом игры вам необходимо выбрать пол капитана Шепард или же импортировать своего персонажа из Mass Effect 2. Импорт из файла сохранения позволит вам начать игру персонажем 30 уровня с двадцатью свободными очками развития для всех членов команды. Это весомое преимущество.

Затем вам предстоит определить тип игрового режима, что кардинально повлияет на весь дальнейший геймплей, например, будет ли доступен выбор реплик диалогов или нет.

Тип игрового режима

  • Действие. В этом режиме нет активных диалогов, так что вы не сможете получать очки парагона и ренегада и не сможете прослушать все варианты диалогов. Изменение внешности так же будет не доступно. Кроме того, вы не сможете изменить класс главного героя.
  • Ролевой. Это стандартный тип игры Mass Effect, который включает возможность выбора реплик диалогов и действий в бою. Вы сможете изменить внешность Шепард и выбрать класс.
  • История. Этот тип подразумевает прохождение с выбором диалогов, но с минимальной сложностью боев, которые не должны вас отвлекать от сюжета вселенной Mass Effect. Изменение внешности и выбор класса здесь доступны.

Если вы выбрали тип отличный от «действие», то на следующем экране будет необходимо определиться с классом главного героя и его психологическим профилем. Класс определяет доступные к использованию виды оружия и умения, а психологический профиль окажет влияние на специфические опции диалога в дальнейшей игре.

Определение класса

На этапе выбора между Кайденом Аленко и Эшли Уильямс, указанный вами персонаж в игре не встретиться. При выборе пункта «Множество» в этом меню вы в дальнейшем встретите персонажа противоположенного для капитана пола.

Определение психологического профиля

Трансфер персонажа из Mass Effect 2:

Если вы переносите персонажа из предыдущей части игры, его уровень будет соответствовать уровню из сохранения (максимально 30). Так же, будут доступны очки умений в общей сложности 59. Сохранится некоторый процент репутации в зависимости от выбранного вами ранее характера поведения (ренегад/парагон). Если в Mass Effect 2 шкала репутации была заполнена на 100%, то в третьей части ее значение будет равно 20% и меньше, если ее значение в предыдущей игре было ниже. При переносе сохранения можно будет изменить имя, внешность и класс персонажа.

Обратите внимание на то, что при переносе сохранения, некоторые настройки внешности не могут корректно отображаться в Mass Effect 3.



По всем вопросам писать на info@rpgate.ru