|
Приоритет: ГоризонтЭто следующая сюжетная миссия после задания «Приоритет: Тессия». При попытке получить протеанский артефакт и узнать, что же такое Катализатор коммандер потерпел неудачу – правая рука Призрака Кай Лен увел информацию е него из-под носа. Немало крови Цербер попортил коммандеру... Теперь стало известно, что у этой организации есть какой-то интерес к лагерю для беженцев «Святилище» на Горизонте. Шепард со своей командой должны посетить эту планету. Отправляйтесь в скопление Море Теней. Горизонт находится в системе Иера. Высадившись на планете, поднимитесь по лестнице и займите укрытие. Сверху засел мститель – его проще всего снять из снайперской винтовки, предварительно обнулив щит биотическими способностями, а вниз спустятся два фантома – старайтесь не подпускать их близко к себе. Когда с врагами будет покончено - спуститесь по лестнице на нижний уровень и подберите части (1 500кр).
Входите в здание. На правой стене у входа есть медицинская станция. Осмотритесь здесь. С правой стороны, в дальней секции на одном из столов лежит инвентарная опись (1 500кр), остальной хлам здесь не представляет интереса – это просто информационные записи. Найдите лестницу в дальнем правом углу помещения и спускайтесь вниз. Вы встретите несколько штурмовиков Цербера, к которым можно подойти незаметно или просто расстрелять в спину. Убив их, осмотрите тело, лежащее у стола на возвышении, рядом с ним лежит улучшение «Пистолет: Прицел». Но на планете не только Цербер орудует – создания Жнецов тоже тут. Впереди, прослушав запись с консоли, оставленную Мирандой Лоусон, вы узнаете, что это Святилище вовсе не лагерь для беженцев, а очередной научный комплекс Цербера, где ставят опыты на людях. Повернитесь спиной к консоли и на стене слева увидите что-то напоминающее стенной сейф – соберите с него снаряжение (1 500кр). В следующем помещении вы можете прослушать сообщение от Миранды. Затем активируйте насос, который откачает воду и откроет проход дальше. Спустившись вниз, войдите в двери на противоположенной стороне. Вы попадете в коридор, разделенный на секции. За второй дверью на правой стене вы найдете еще сейф (1 500кр). За следующей дверью используйте консоль управления. Активировав ее, вы не только включите свет, но и привлечете внимание хасков, созданных Цербером.
В дальнем правом углу следующего помещения вы найдете консоль с записью, на которой Миранда отключает питание перерабатывающего комплекса. Во второй части записи появляется Кай Лен. Он получает одобрение Призрака на ее устранение. Просмотрев ролик, спускайтесь по лестничному пролету к двери. В следующем помещении на вас нападут хаски. В помещении ниже вы можете прослушать две записи Генри Лоусона о проводимых здесь экспериментах по управлению созданиями Жнецов. Здесь есть дверь – не следует ее использовать т.к. вы окажетесь в очень невыгодной позиции, столкнувшись, нос к носу с Опустошителем и баньши. Идите в соседний коридор и там убейте баньши, пока Опустошитель будет плестись из дальней части помещения. Разряжайте в противников умения и прячьтесь в комнате от их атак. Затем воспользуйтесь дверью, чтобы попасть в помещение напротив и зайдите Опустошителю в тыл.
Очистив помещения, дойдите до конца коридора и поверните налево. В этой комнате за стеклом можно наблюдать одну из баньши. Чтобы пройти дальше необходимо прослушать запись на консоли или на компьютере (см. скриншот ниже). Здесь же можно пополнить запасы панацелина из аптечки.
За следующей дверью вы найдете поврежденный терминал. После его починки и прослушивания записей Миранды, цели задания обновятся – теперь вам надо найти девушку, которая пошла к башне отключать «глушилку». Но не спешите уходить отсюда – без вас ничего не произойдет. От консоли пройдите налево и соберите результаты исследований (1 500кр) на столе. В КПК на столе есть дополнительная информация об экспериментах Цербера. Теперь можно идти спасать принцесс. В следующем помещении вас будет ждать отряд каннибалов с налетчиками. Обратите внимание на стены: здесь повсюду развешаны генераторы барьеров, уничтожив которые вы облегчите себе бой.
После боя поднимитесь в верхнюю комнату – на одном из столов вы найдете пистолет-пулемет М-12 «Цикада», а чуть дальше, так же на столе лежит улучшение «Дробовик: Съемный штык». В коридоре снизу, активировав консоль, можно прослушать две записи. Вы получите еще одно сообщение от Миранды с информацией уличающей ее отца в связях с Цербером. В конце ролика будет видно, что на нее напал Кай Лен. Пока вы не просмотрите это сообщение, проход дальше будет заблокирован.
Поднявшись по лестнице, постарайтесь сразу найти укрытие, т.к. в этом помещении вас недружелюбно встретят каннибалы, налетчики и опустошители. Уничтожайте генераторы барьеров, они очень быстро восстанавливают защиту на созданиях Жнецов. Будьте осторожны, здесь повсюду капсулы со спорами. Приблизившись к ним, вы получите урон, а из капсул появятся роевики, наносящие урон ядом. Однако этот момент можно использовать себе на пользу – разрушайте капсулы умениями или расстреливайте из оружия, когда кто-нибудь из противников окажется рядом с ними.
За следующей открытой дверью справа можно пополнить запасы панацелина из медицинской станции или – если вы не использовали ни одного – получить дополнительно немного опыта. На консоли слева есть результаты исследований (3 000кр). В этом же помещении можно прослушать записи отца Миранды, раскрывающие дополнительные факты о его работе здесь.
Пройдя за сломанную дверь и перепрыгнув на крышу лифта, сломайте щиток и активируйте его. По прибытию к месту назначения вас радушно встретят три Твари и одна баньши. В бою с ними старайтесь чаще перемещаться, не подпускайте их к себе близко и внимательно следите за баньши - когда они используют свои биотические умения, лучше находиться за каким-либо укрытием. Это будет нелегкое сражение.
После боя поднимитесь по ступенькам слева, чтобы подобрать аптечку. В дальнем левом углу, если идти вперед, на столе, вы найдете еще результаты исследований (4 500кр). Перед одной из лестниц, на столе слева, вы увидите голографическую консоль управления капсулами. Используйте ее для переключения в ручной режим открывания. Здесь есть три капсулы, но полезный предмет находится только в первой из них, отмеченной на консоли как «Чужеродный предмет», она находится в начале коридора. Найдите ее и откройте, в ней лежит штурмовая винтовка М-99 «Сабля» - убойная пушка!
Следующая дверь ведет в лифт. Поднимитесь на нем к башне. Как только вы в нее войдете, начнется ролик, в котором Генри Лоусон держит в заложниках свою младшую дочь Ориану. В диалоге с ним при достаточном количестве очков ренегата или парагона вы сможете использовать специальные опции. В этом случае Генри соглашается обменять жизнь Орианы на свою свободу (Парагон) или из страха (Ренегад), отпускает девушку, но Миранда убивает отца и погибает сама. Если у вас не достаточно очков морали, то вам будет доступен только нейтральный вариант диалога. При использовании прерывания Ренегада Шепард ранит Ориану. Генри погибнет, Миранда так же умрет. Во всех перечисленных случаях перед смертью девушка рассказывает об установленном на Кае Лене жучке, который позволит узнать координаты базы Цербера. Если же не использовать специальные опции и прерывание, то Миранда убьет отца и освободит сестру, но будет повторно ранена и умрет, не рассказав Шепарду об установленном жучке. В это случае спутники капитана соберут здесь информацию, которая поможет узнать координаты базы Цербера.
Спасти девушку можно, только если вы импортировали персонажа из второй части игры, где Миранда Лоусон выжила в суицидальной миссии, и где после выполнения квеста на лояльность вы сохранили с ней хорошие отношения. В этом случае она убьет своего отца и останется жива. |
|