|
Возвращение на Цитадель – ФиналНа подступах к лучу телепортации погиб весь отряд «Молот». Раненый коммандер проникает на Цитадель и оказывается в коридоре, заваленном трупами. С ним связывается адмирал. В диалоге с ним можно получить дополнительные очки Героя/Отступника. Идите прямо. В конце коридора откроется проход. Далее вы попадете на площадку, где увидите Андерсона у панели управления. Он находится под управлением Призрака. Затем в помещение войдет сам Призрак, и тело Шепард тоже окажется под его управлением. Руководитель Цербера одержим идеей контроля над Жнецами, но на самом деле он сам давно управляется враждебным разумом. И это наложило заметный отпечаток на его лицо. Чем большее количество очков морали вы набрали за время игры, тем более разнообразными будут варианты диалога с ним. Всего их четыре: два специальных и два стандартных. 1. При использовании специального синего диалога Героя четыре, вы сможете убедить Призрака в том, что он действительно одурманен Жнецами. В этом случае он покончит собой. 2. Если вы используете четыре раза подряд красный вариант диалога Отступника, Призрак разозлиться и будет угрожать Шепард пистолетом. В определенный момент на экране появится иконка, означающая возможность использования кнопки прерывания – если вы ее не используете Призрак, застрелит Шепард. В целом замечено, что финал этой сцены зависит от четвертого, последнего выбранного варианта. 3. В случае если вам недоступны цветные варианты диалогов вы сможете использовать стандартные опции Героя/Отступника. После того как вы четырежды используете вариант Героя (правый верхний) или Отступника (правый нижний), Призрак заберет пистолет у адмирала Андерсона и возьмет его на прицел. Так же у вас появится возможность использовать кнопку прерывания и убить его до того как он нажмет на курок, если вы этого не сделаете он убьет адмирала. После этого вы сможете еще раз использовать специальную кнопку, в противном случае он убьет капитана. При использовании стандартных опций более двух раз, если у вас была возможность использовать специальные варианты диалога, они станут не доступны. В зависимости от выбранных вами вариантов диалога вы увидите как Шепард и Андерсон (Герой) или Призрак (Отступник) любуются видом Земли из окна Цитадели. Как только адмирал/Призрак умрет, на связь выйдет Хакет и скажет, что Горн после стыковки с Цитаделью не стреляет. Шепард надо поискать причину со своей стороны. Капитан из последних сил пытается добраться до панели управления и теряет сознание. В следующей части ролика вы увидите, как тело Шепард поднимают вверх на платформе. Наверху коммандера встретит энергетический сгусток, принявший форуму ребенка, которого Шепард видел в первый день атаки Жнецов на Земле. Это дух Цитадели, который управляет Жнецами. С его слов получается, что-то кто-то когда-то решил, что верхом эволюции является синтез органической и синтетической жизни. По этой причине раз в 50 000 лет происходит этот процесс искусственно: собирается ДНК органических форм, достигшей вершин эволюции, и консервируется в синтетической форме Жнеца. Таким способом, помогая органикам превознестись на вершину эволюции. Перед вами появятся два стандартных варианта диалога. Какой бы вы не выбрали – дух предложит варианты решения в зависимости от уровня вашей боеготовности. Перед вами находиться сооружение с лучом, исходящим из центра. Его левая часть подсвечена голубоватым светом – это консоль управления, позволяющая взять Жнецов под контроль. Правая сторона – залита красным светов, расстреляв ее из пистолета, Шепард уничтожит Цитадель и Жнецов. Центральный луч позволяет синтезировать органическую жизнь с синтетической. Ниже перечислены варианты выбора, зависящие от уровня боеготовности. Эти данные фиксируются в начале прохождения миссии «Приоритет: штаб Цербера».
Менее 1750. Доступен только вариант уничтожения Жнецов. При этом Земля будет уничтожена, команда Нормандии и Шепард погибнут. От 1750 до 2050. Доступны два варианта: уничтожение – Земля будет уничтожена, члены команды Нормандии и Шепард погибнут; контроль – Земля уничтожена, команда Нормандии останется жива, Шепард погибнет. От 2050 до 2350. Доступны: уничтожение – Земля опустошена, но не уничтожена, команда выживет, а Шепард умрет; контроль – аналогичный результат. От 2350 до 2650. При варианте уничтожение – Земля будет опустошена, но не уничтожена, команда выживет, Шепард погибнет. Выбор в пользу контроля над Жнецами позволит сохранить Землю и жизни команде, но Шепард все равно погибнет. От 2650 до 2800. Все еще доступны только два варианта решения, это уничтожение и контроль. В обоих случаях Земля будет сохранена, команда выживет, а Шепард нет. От 2800 до 4000. Возможно выбрать один из трех вариантов, последствия каждого – разные. Уничтожение и контроль сохраняют Землю и жизнь команде Нормандии, но Шепард погибает. При выборе синтеза Земля цела, команда выживает, но становятся полусинтетиками, Шепард погибает. При количестве от 4000 и выше есть возможность сохранить жизнь всем и Шепард в том числе. Для этого необходимо выбрать путь уничтожения Жнецов. В случае выбора контроля или синтеза Земля будет сохранена, Шепард погибнет, команда жива. С той лишь разницей, что при выборе синтеза их ДНК изменится, и они будут синтезированы. Ниже все эти данные представлены в виде таблицы:
Цвета ячеек:
|
|