Mass Effect 3
Полное пошаговое прохождение игры

Приоритет: штаб Цербера


Это предпоследнее сюжетное задание. Как только вы приступите к его выполнению, все второстепенные задания станут недоступны, так же вы не сможете больше купить броню, улучшения или оружие на Цитадели. Военные ресурсы менее 4 000 сильно повлияют на количество вариантов концовок.

Отправляйтесь в Туманность Конская голова. Станция «Кронос» находится в системе Анадиус.

В начале миссии вы снова увидите ролик, во время которого Шепард сниться мальчик с Земли. Затем капитан просыпается и идет в командный центр Нормандии.

Во время выполнения миссии СУЗИ будет обязательным спутником. Так же рекомендуем взять с собой Лиару, ее способности пригодиться вам при прохождении миссии.

В ангаре базы, куда высадятся коммандер и компания, вас встретит почти полный спектр юнитов Цербера: Атлас, мститель, штурмовик, центурион. Как только вы убьете последнего из них, будет запущена программа по разгерметизации ангара. Чтобы не погибнуть долго не гуляйте – здесь трофеев нет. При первой возможности поднимитесь по лестнице слева наверх и в первой же комнатке активируйте панель управления давлением. СУЗИ отменит разгерметизацию и активирует истребитель. После этого вам придется отбиться от двух небольших отрядов Цербера. Будьте внимательны - среди них будет мститель.

Следующая панель (она находится на противоположенной стороне от первой панели) меняет направление полета истребителя, после ее активации необходимо его запустить, чтобы пробить команде путь дальше. Не спешите спускаться сразу вниз, пройдите вперед по коридору. В дальней комнатке на ящиках лежит КПК (5 000кр). Выйдя из нее, поверните налево и спуститесь по лестнице, справа от вас окажется консоль управления фиксаторами.

Из пробоины выйдет Атлас. В бою с ним цельтесь в стекло кабины оператора машины. Можно даже не разрушать робота, а только убить его «рулевого». У Атласа есть группа поддержки – два штурмовика.

Отбившись от очередной атаки Цербера и пройдя вперед по пути, проложенному истребителем, вы найдете штурмовую винтовку М-37 «Сокол». Если вы не уничтожили Атлас, а только убили оператора, можно занять его место и покататься на роботе. К сожалению, практического применения у этой возможности нет.

После короткого диалога с СУЗИ у двери, вы попадете в освещенное красным светом помещение.

Спустившись вниз по лестнице, займите укрытие. Здесь вас уже ждут штурмовики, центурионы и мститель. Старайтесь постоянно перемещаться во время этого боя, заходите противникам в тыл. Это позволит вам сохранить дистанцию и не позволить мстителю прицелиться. После того, как с ними будет покончено, пройдите в дальний левый угол, там есть медицинская станция и терминал (5 000кр).

Поднявшись наверх, вы окажетесь перед заблокированной дверью, СУЗИ предложит вам просмотреть некоторые записи по проекту «Лазарь» пока она будет обходить систему защиты.

По завершению роликов обыщите помещение. Напротив консоли вы найдете поножи «Совет Серрайса». Затем отряд отправится дальше.

Продвигайтесь вперед аккуратно, за каждым поворотом вас будут ждать инженеры, турели, штурмовики и центурионы, защищаемые генераторами щитов. Постарайтесь уничтожать инженеров до того как они установят новые турели. В конце «лабиринта» труб поднимитесь по лестнице наверх. Пока СУЗИ будет открывать дверь, вы можете просмотреть еще 3 записи, но в этот раз они будут касаться самой СУЗИ. Обязательно просмотрите эти ролики, если вам интересна история вселенной Mass Effect.

В следующей комнатке справа на ящиках лежит КПК (5 000кр), поверните от него налево и, дойдя до стены, пополните запас панацелина из медицинской станции. За следующей дверью поверните направо и пройдите до конца коридора. Справа вы увидите дверь. Откройте ее и зайдите в полуразрушенное помещение. Здесь есть аптечка и шлем «Делумкор», за дверью слева есть еще одна консоль, содержащая записи касающиеся Кая Лена.

Вернитесь в коридор, из которого вы попали в комнату со шлемом. В правой стене есть пробоина – спрыгните туда. Здесь Призрак хранит останки Жнеца, убитого коммандером во второй части игры. Как только вы подниметесь по пролету наверх - будьте готовы к бою. Самыми опасными противниками здесь будут фантомы – напомню, что с этими противниками следует избегать ближнего боя т.к. самое опасное их оружие – это меч. Так же повсюду будут расставлены генераторы щитов.

Если вы импортировали сохранение из второй части игры где Джек выжила, но не выполнили миссию «Гриссомская академия: сигнал бедствия», первым встретившим вас фантомом будет Джек. Ох, и ругается она! Но умирает очень быстро.

Поднявшись по лестнице на два пролета вверх, вы попадете в помещение с консолями, с левой стороны на полу вы найдете КПК (5 000кр) и аптечку. Рядом с ними консоль с записями об исследованиях Цербера.

После разговора с голографической проекцией Призрака в его кабинете, вы получите доступ к ВИ протеанина и узнаете, что катализатор – это Цитадель и Призрак уже доложил об этом Жнецам, которые переместили ее на орбиту Земли и оберегают. Теперь не так просто будет закончить Горн.

В диалоге с протеанином у вас дважды появится возможность набрать очки морали, выбрав стандартные опции диалога Героя/Отступника.

Когда Шепард попытается предупредить Хакета об этом, появится Кай Лен.

Это финальный босс миссии. Вам предстоит нелегкий бой. Чтобы убить подручного Призрака, необходимо сначала сбить щит. Но сделать это не просто – периодически Кай Лен будет разрушать пол, и к нему на помощь будут приходить юниты Цербера, прикрывая босса, пока тот восстанавливает щиты. В этот момент он практически неуязвим. С каждым разом его поддержка будет все серьезнее и серьезнее. Но восстанавливаемые им щиты будут все слабее. Чтобы их разбивать используйте способность СУЗИ «Перегрузка».

Если вы прислушались к совету, данному нами в начале прохождения этой миссии, и взяли на задание Лиару, то ее способность Стазис так же будет очень кстати в бою с фантомами.

После победы над боссом будет запущен ролик, в котором Шепард передает информацию Хакету. Вы сможете использовать кнопку прерывания Отступника и добить подошедшего сзади еле живого Лена – это позволит вам заработать еще несколько очков морали ренегада. Но даже если вы не используете прерывание, капитан добьет Кая Лена.

Так же вы сможете использовать кнопки Героя или Отступника, во время последующего диалога с ВИ протеанина. Их использование влияет только на получение очков морали, не затрагивая дальнейшие события.

На этом задание «Приоритет: штаб Цербера» будет завершено. Следующий пункт назначения – Земля и последняя миссия в сюжетной линии «Приоритет: Земля».



По всем вопросам писать на info@rpgate.ru