Mass Effect 3
Полное пошаговое прохождение игры

Пролог


Игра начинается с ролика, в котором вы услышите диалог двух адмиралов, Хакета и Андерсона. Из их разговора вы узнаете, что к Земле приближается что-то огромное – возможно это Жнецы – и Хакет мобилизует все флоты. Последующие за этим титры, вы узнаете о положении Земли в галактике. Далее, Джеймс Вега приходит к Шепарду и зовет того на диалог с Советом. По дороге им встречается Андерсон, который сопровождает капитана и обсуждает с ним предполагаемую тему разговора. Перед залом Совета Шепард встречает Кайдена или Эшли, в зависимости от сделанного вами при создании персонажа выбора в окне «Психологический профиль».

Встреча с Андерсоном

Офицеры встревожены нависшей угрозой и спрашивают у Шепард совета. Диалог прерывается сообщением из Лондона: на большом экране вам показывают ужасную картину происходящего там, а через пару минут за окном приземляется Жнец.

Андерсон вооружает Шепард пистолетом и вместе они пытаются добраться до Нормандии. По дороге Дэвид Андерсон безуспешно пытается связаться с кораблем.

Следуйте за адмиралом, даже если вы будете бежать – он все равно вас обгонит и покажет дорогу. Идите по парапетам и перекрытиям поврежденного здания. Первыми врагами будут несколько хасков бегущих куда-то по своим делам. Спустившись по лестнице, вы встретите еще 4 хасков. После убийства первого неожиданно закончатся патроны, и остальных придется добивать врукопашную. Когда вы расправитесь с мелкой шайкой хасков, Жнец вдарит лучом по зданию и откроется проход дальше.

Напротив входа лежит аптечка – подберите ее. Когда вы подойдете к двери, из-за нее выскочит хаск, но застрянет между створок. Убив хаска и пропустив Андерсона вперед, Шепард услышит какой-то шум в вентиляционной шахте – там прячется мальчик, с которым у вас завяжется диалог. Вне зависимости от выбранных реплик малыш убежит от вас.

Запуститься ролик, в котором Андерсон и Шепард продираются сквозь завалы полуразрушенного здания и адмирал высказывает мысль о том, что надо лететь на Цитадель просить помощи Совета. Затем компания благополучно покидает руины здания. В это время видно как снаружи Жнецы плотно расположились по городу.

Следуйте далее за адмиралом. Произойдет взрыв и парочке придется изменить траекторию пути. Чуть впереди они встретят двоих: медик и раненый. Теперь предстоит немножко повоевать с каннибалами. Разобравшись с ними, поговорите с медиком, Андерсон не даст пропустить этот момент и позовет вас. В диалоге он расспросит ребят о радиостанции, как выяснится, на их сбитом неподалеку летуне есть такая.

Пройдя по мостику, образовавшемуся из упавших конструкций, вы найдете аптечку. За углом вас ждут несколько каннибалов, одержав над ними победу, перепрыгните через укрытие и поверните направо, там будут еще 2 каннибала. Убейте их и вы почти у цели.

Осмотрите местность вокруг, чтобы найти оружие М-8 «Мститель». Адмирал свяжется с Нормандией по радио и передаст координаты, а вам в ожидании эвакуации снова предстоит отбиваться от кучки каннибалов. Когда у вас практически закончатся боеприпасы к обоим видам оружия - прилетит Нормандия. В героическом прыжке Шепард оказывается на борту корабля. Далее происходит диалог с адмиралом. Андерсон остается на Земле, восстанавливает в звании Шепард и отправляет на Цитадель просить помощи Совета.

Запустится ролик, в котором вы снова увидите мальчика, который прятался в вентиляционной шахте. Он сядет на эвакуационный челнок, но, к сожалению, улететь у них не получится – Жнец собьет два челнока.

На борту Нормандии Джокер сообщает Шепард о том, что на связи адмирал Хакет. Стивен Хакет отправляет коммандера на Марс, забрать Лиару из архивов, где она работала над расшифровкой протеанских данных, которые могут помочь победить Жнецов. Шепард получает свое первое задание «Приоритет: Марс»

S


Замена свечей зажигания ниссан
замена свечей зажигания ниссан
nissanservice.spb.ru

По всем вопросам писать на info@rpgate.ru