Mass Effect 3
Полное пошаговое прохождение игры

Приоритет: Марс


Шепард с командой летит на Марс. На подлете ему сообщают о том, что начинается буря, которая неумолимо приближается к марсианским архивам. Коммандеру следует поскорее найти Лиару Т’Сони.

Высадившись на планету, идите левее от челнока по лестнице вниз. Спустившись, вы найдете трупы солдат Альянса, рядом с одним из них лежит винтовка «М-92 Богомол». Разворачивайтесь на 90 градусов и идите дальше. Издалека вы увидите отряд Цербера и услышите выстрелы – они расстреливают людей. Расправьтесь с ними. Вега сможет сложить их с одной разрывной гранаты, но в этом случае еще 3 солдата Цербера будут ждать вас за танком.

Впереди, за ящиками вас снова встретят церберовцы. Разобравшись с ними, берите правее, там будет вход в марсианские архивы. Используйте лифт. Когда вы уже будете на месте, Шепард снова услышит шум в вентиляционной шахте, но в этот раз это будет Лиара, убегающая от двух солдат Цербера. С ними она справится самостоятельно, используя биотику и пистолет.

В разговоре с Шепардом Лиара рассказывает о том, что нашла в марсианских архивах чертеж оружия, которым протеане хотели уничтожить Жнецов, но не успели. Вот зачем сюда прилетели отряды «Цербера»!

Через запертую дверь пытаются прорваться церберовцы, Шепард отправляет Джеймса Вегу на челнок, чтобы тот, в случае, если Церберам улыбнется удача - помешал им улететь с Марса. Его место в команде занимает Лиара. Не забудьте распределить ее очки умений.

Разберитесь с отрядом противника используя биотические умения Лиары ( сингулярность), чтобы вывести их из-за укрытия. Пройдите чуть правее того места, где прятался Шепард, там вы найдете аптечку. Идите от этого места в обратном направлении, дойдя почти до упора, поверните направо, там будет консоль управления лифтом.

Активировав лифт, поверните налево и поднимитесь по пандусу, далее придется полазить и попрыгать немножко. Перелезьте через перила и поверните направо, там будет дверь. Открыв ее, вы увидите, как церберовцы расстреливают сотрудника архива в спину. Если аккуратно спрятаться в укрытие и прокрасться вперед, то можно будет убить одного из наемников Призрака с одного удара.

Расправившись с ними, идите дальше. В соседнем помещении на лавке лежит блок данных, прочтение которого добавит +75 опыта. Напротив входа в рубку управления стоит оружейная полка, где вы сможете пополнить свой боезапас и получить девайс перчатки «Ариакэ Текнолоджис», слева будет пульт управления консолью безопасности. Не спешите покидать рубку, пройдите к лежащему в дали телу солдата Альянса, у него можно позаимствовать «М-4 Сюрикен», а слева от него в углу лежит аптечка. Собрав все, что сочтете необходимым, выходите из рубки поднимитесь по лестнице и идите направо.

Покинув здание архивов, спуститесь по лестнице слева. Прямо по курсу вы найдете нагрудник «Киншаса Фабрикешнс». Далее идите вверх по лестнице. Пройдя дальше, вы попадете в неосвещенное помещение, усыпанное телами работников марсианского архива. Чуть пройдя вперед, перед лестницей вы найдете очередной блок данных, прочитав содержимое которого получите +75 опыта.

Как только вы спуститесь по первому пролету лестницы, на дальней стене откроются створки оконных проемов. За стеклом будет отряд Цербера. Одного из них можно убить быстрым ударом, если подойти вплотную к стене и укрыться. Разделавшись с ними, вернитесь к нижнему пролету лестницы и поверните от него налево, там вы найдете «Пистолет-пулемет: Прицел».

Перелезьте через стену в оконный проем и поверните направо. В рубке будет медицинская станция, шкафчик с боеприпасами и консоль управления климатическим центром. Воспользуйтесь последним, чтобы выровнять давление в помещениях. Посмотрев записи, вы узнаете, кто же помог отрядам Цербера проникнуть в архивы.

Идите дальше. За дверью пройдите прямо, там вы найдете улучшения для оружия «Пистолет-пулемет: Сверхлегкие материалы». Так же, в помещении есть станция модификации оружия, где вы сможете приладить весь найденный ранее девайс на оружие вашего коммандера, а слева от лестницы лежит блок данных - это еще +75 опыта.

За следующей дверью вы встретите очередной отряд Цербера. Как же они удобно стоят кругом! Если есть гранаты – не стесняйтесь, применяйте. Продвигайтесь вперед, расстреливая церберовцев. За вторым дверным проемом загляните за стол справа, там лежит блок данных или иначе говоря, +75 опыта. В дальней комнате используйте консоль «Управление стерилизатором чистой комнаты» в тот момент, когда лазерные лучи займут положение, позволяющее вам пройти дальше, не загораживая при этом дверь. На скриншоте ниже показано рекомендуемое положение лучей.

Если вы правильно выбрали момент для остановки лучей, то за дверью в комнате вы найдете улучшения «Дробовик: ствол крупного калибра» и «Снайперская винтовка: длинный ствол», блок данных, информация из которого в очередной раз даст +75 опыта, а так же аптечку. Если же вы остановите процесс стерилизации не вовремя, то не сможете что-нибудь взять или пройти дальше.

Попав в комнату с турелями, перемещайтесь от укрытия к укрытию в перерывах между очередями, прячась в укрытия в шахматном порядке и следуя подсказкам.

В следующей комнате вам встретится отряд Цербера, поспешите занять укрытие. Расправившись с противниками обыщите помещение, тут вы найдете аптечку, улучшения «Снайперская винтовка: Модуль концентрации», блок данных +75 опыта и пульт управления турелями. После отключения турелей Кайден/Эшли предложит обхитрить Церберов с помощью найденного передатчика и убедить их в том, что Шеп и Ко на их стороне, чтобы те прислали за ними эвакуационный вагон.

Займите укрытие и дождитесь прибытия отряда противника. Одержав в очередной раз победу над противниками, отправляйтесь в путь на трофейном фуникулере. Но хитрые церберовцы продумали и это – на пути заложена взрывчатка. Навстречу вам выехал еще один фуникулер с отрядом наемников Призрака. Укокошив очередную порцию пушечного мяса «Цербера», перепрыгивайте в их фуникулер и продолжайте путь на нем.

Когда вагончик остановится, не спешите выходить из него, вам предстоит небольшая стычка с отрядом «Цербера». После очередной перестрелки осмотрите помещение, в дальнем левом углу вы найдете «Винтовку М-15 «Защитник», в правом – улучшение для оружия «Дробовик: Разрывная модификация», в рубке есть медицинская станция.

Дверь, ведущая дальше, находится сразу за комнатой управления фуникулерами. За этой дверью цель визита на Марс.

Как только Шеп подойдет к панели управления в помещении появится голограмма Призрака. Во время диалога выяснятся намерения оного получить контроль над Жнецами что, по его мнению, превознесет человечество на вершину эволюции. При попытке забрать данные архивов окажется, что кто-то копирует их и удаляет. Это сделает доктор Ева, уже знакомая нам по записям с камер наблюдения марсианского архива.

В правом нижнем углу появится информационный счетчик, в котором будет отображаться расстояние до Евы в метрах, и цветом будет обозначаться критичность удаления. Следуйте за ней используя клавишу бега. Стрелять в нее на ходу практически бесполезно, ее щит быстро восстанавливается. Когда она почти уже уйдет на своем челноке, Шеп вызовет на помощь по радиосвязи Вегу. Отчаянный парень! Он протаранит челноком аппарат с Евой и чуть не покалечит Шепа и компанию.

Вроде все позади, осталось только забрать данные с тела доктора Евы, но не тут-то было! Оказывается, девушка – робот и после крушения осталась цела. Кайден/Эшли пытается остановить ее, расстреливая, но той все нипочем. Получив приказ от Призрака, Ева размазывает Кайдена/Эшли по искореженному челноку, бросает бездыханное тело и стремительно направляется в сторону Шепард. Стреляйте в нее. Теперь повредить ее гораздо проще – щит был поврежден аварией. Как только Ева падает замертво, прилетает Джокер на Нормандии и всех эвакуирует.

На этом миссия «Приоритет: Марс» заканчивается и вы получаете следующее сюжетное задание.



По всем вопросам писать на info@rpgate.ru